Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока.»
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс: 3
Дата: 12.03.2018
Тема урока: Дни недели.
Тип урока: урок-повторения и закрепления.
Структура урока:
Приветствие
Прослушивание аудиозаписи последующим обсуждением речевого этикета
Проверка домашнего задания
Прослушивание диалога (говорение)
Закрепление и активизация лексики
Физкультминутка
Домашнее задание
Рефлексия
Данный урок является уроком закреплениям пройденного материала. В начале урока ученики определяют тему урока. Прослушивают аудиозапись и выбирают правильный ответ. Повторение на этом уроке в небольшом объеме пройденной лексики. Физкультминутка. Чтение стихотворения. Рефлексия.
Атмосфера на уроках доброжелательная. Ученики привыкают к новым требованиям и стараются им соответствовать, активно работали на уроке, проявлять заинтересованность в своих результатах.
При планировании урока я учитывала разные возможности детей.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
- личностные: смыслообразование умение строить высказывание на заданную тему и по образцу, развитие логического мышления с опорой на лингвострановедческий материал
- регулятивные: умение регулировать свою учебную деятельность, прогнозирование своих результатов, самоконтроль
и нравственно-этическая ориентация
- познавательные: умение самостоятельно ставить познавательные задачи, умение выделять основное в тексте,
- коммуникативные: умение слушать и понимать учителя, умение взаимодействовать с другими учениками (работа в парах), участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Для повышения мотивации и понимания учащимися цели учебно-познавательной деятельности производится постановка задач перед каждым заданием: сделай вывод, догадайся, обрати внимание и т.д. После выполнения задания – подведение итогов: зачем делали это и почему это важно.
Отбор содержания, форм и методов обучения осуществлялся в соответствии с целью урока. На уроке использованы такие активные формы обучения как самостоятельная и фронтальная работа, работа в парах.
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности) происходило с использованием «модели и способа» (речевые конструкции), «роль и позиция» (речевой этикет), «общество и среда» (лингвострановедческий материал). Формировались такие метаумения, как аргументация, анализ и оценка.
Главный этап урока – это переход от репродуктивного воспроизведения материала. Работа с готовым диалогом перед главным этапом была подготовкой к нему, а закрепление пройденной лексики.
Время, отведенное на все этапы урока, распределено рационально. Связки между этапами продуманы и логичны.
Отбор дидактических материалов, наглядных пособий был осуществлен в соответствии с целями урока (карточки, плакат, аудио и видеоматериалы).
Результаты урока хорошие. Считаю, что удалось реализовать практически все поставленные задачи.
12 марта 2018г М.С.Панфёрова