СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по теме: "ДНИ НЕДЕЛИ!

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока.»

САМОАНАЛИЗ УРОКА

 

Класс: 3


Дата: 12.03.2018


Тема урока: Дни недели.

Тип урока: урок-повторения и закрепления.


Структура урока:

  1. Приветствие

  2. Прослушивание аудиозаписи последующим обсуждением речевого этикета

  3. Проверка домашнего задания

  4. Прослушивание диалога (говорение)

  5. Закрепление и активизация лексики

  6. Физкультминутка

  7. Домашнее задание

  8. Рефлексия

 

Данный урок является уроком закреплениям пройденного материала. В начале урока ученики определяют тему урока. Прослушивают аудиозапись и выбирают правильный ответ. Повторение на этом уроке в небольшом объеме пройденной лексики. Физкультминутка. Чтение стихотворения. Рефлексия.

 

Атмосфера на уроках доброжелательная. Ученики привыкают к новым требованиям и стараются им соответствовать, активно работали на уроке, проявлять заинтересованность в своих результатах.

При планировании урока я учитывала разные возможности детей.



В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:


- личностные: смыслообразование умение строить высказывание на заданную тему и по образцу, развитие логического мышления с опорой на лингвострановедческий материал


- регулятивные: умение регулировать свою учебную деятельность, прогнозирование своих результатов, самоконтроль

и нравственно-этическая ориентация


- познавательные: умение самостоятельно ставить познавательные задачи, умение выделять основное в тексте,

- коммуникативные: умение слушать и понимать учителя, умение взаимодействовать с другими учениками (работа в парах), участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Для повышения мотивации и понимания учащимися цели учебно-познавательной деятельности производится постановка задач перед каждым заданием: сделай вывод, догадайся, обрати внимание и т.д. После выполнения задания – подведение итогов: зачем делали это и почему это важно. 

Отбор содержания, форм и методов обучения осуществлялся в соответствии с целью урока. На уроке использованы такие активные формы обучения как самостоятельная и фронтальная работа, работа в парах.

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности) происходило с использованием «модели и способа» (речевые конструкции), «роль и позиция» (речевой этикет), «общество и среда» (лингвострановедческий материал). Формировались такие метаумения, как аргументация, анализ и оценка.

Главный этап урока – это переход от репродуктивного воспроизведения материала. Работа с готовым диалогом перед главным этапом была подготовкой к нему, а закрепление пройденной лексики.

Время, отведенное на все этапы урока, распределено рационально. Связки между этапами продуманы и логичны.

Отбор дидактических материалов, наглядных пособий был осуществлен в соответствии с целями урока (карточки, плакат, аудио и видеоматериалы).

Результаты урока хорошие. Считаю, что удалось реализовать практически все поставленные задачи.

 



12 марта 2018г М.С.Панфёрова