СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по подготовке к написанию  домашнего сочинения 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ открытого урока по русскому языку в 9 «а» кл по теме «Подготовка к написанию сочинения « Родина в картине Н.М.Ромадина « Село Хмелёвка»»



Открытый урок по заявленной теме был дан 28.01.2019г в соответствии с календарно-тематическим планом в рамках «Недели русского языка и литературы».
Тип урока по ФГОС- урок-рефлексия. В связи с этим урок преследовал цели: содержательную : повторение и закрепление материала( пунктуация в СБП, композиция типа речи, типы подчинительной связи в сл/с); деятельностную: формирование у обучающихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм( другими словами –научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и их преодоление ,развитие речи, воспитательные моменты: вызвать интерес к родине, любви; познавательный интерес, развитие кругозора. УУД: работа в парах ,рядах ,всем классом, индивидуальная работа; умение видеть недочёты, умение составлять синтаксические конструкции и др.)

Весь сценарий урока был направлен на цели и задачи его. В соответствии с типом урока ФГОС вся работа была разделена на несколько этапов.
На этапе мотивации (1-2м) была создана рабочая атмосфера . Использовался приём определения настроения, связанный непосредственно с предыдущими темами(пунктуация в СБП) и приём включения в тему урока(показ видеоролика, инд.работа д.з)

Этапы актуализации и фиксации затруднения и построения коррекции затруднений предполагали частичное повторение знаний ,понятий. Все задания были направлены на определение задач, темы урока и выхода из трудной ситуации. После заданий были подведены выводы по картине, по личности художника, по пунктуации, орфографии, словарной работе, текстоведению, элементам исследования).
Учащиеся в парах ,рядах выполняли задания, сопровождающиеся рефлексией(обдумыванием, корректированием ответов, выводов).Главным моментом рефлексии стала работа по обсуждению плана сочинения.
На уроке использовались различные формы работы: парная, по рядам, классом, инд.работа; различные приёмы: вопросно-ответная форма ,беседа-стимул. Технология коллективного сотрудничества, элементы технологии критического мышления, комп. технологии использовались с целью повышения мотивации познавательного интереса учеников к уроку, развития их воображения, внимания.
Считаю. что на уроке был создан необходимый психологический климат, как учитель помогала, корректировала. Работу обучающихся оцениваю удовлетворительно.
Основная и главная цель урока: дети дома при написании сочинения должны соединить всё сказанное и написанное в логическую цепочку и в соответствии с планом самостоятельно написать сочинение.


28.01.2019 Учитель русского яз.и литературы: Бакаева С.Ш.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!