СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики в 3 классе. Тема: "Деление с остатком"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока  математики проведенного в условиях обучения в МКШ.  Цель урока: закрепление алгоритма выполнения деления с остатком и его проверки.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики в 3 классе. Тема: "Деление с остатком"»

Самоанализ

урока математики в 3 классе

Тема урока: Деление с остатком

Дата проведения: 11.01.2023 г.

Раздел: 3A Внетабличное умножение и деление

Цель обучения: 3.1.2.6 выполнять деление с остатком на однозначное число

Цель урока: Отработка алгоритма деления с остатком на однозначное число

Особенность данного урока в том, что класс очень малочисленный. Поэтому на данном уроке парная и групповая форма работы отсутствовала. Работа шла в основном индивидуально или совместно с учителем.

Использовались следующие образовательные технологии – проблемного построения, ИКТ, технология здоровьесбережения - физминутка, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности, в том числе чередование работы на доске с работой в тетрадях, устно и письменно.

Свой урок я строила в соответствии с темой урока и целями обучения.

В содержание урока я включила элементы обучения школьника универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли совместно, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Также на уроке были учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной категории детей начального звена.

На данном уроке применяла деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. На всех этапах урока было вовлечение в мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности. Я давала только положительную характеристику результатам деятельности, что стимулировало ребёнка и повышало активность на уроке.

 Учебная информация была привлекательна. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повышались возможности в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Урок целей достиг. Алгоритм деления с остатком усвоен на 100%. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей данного возраста.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями.

Учитель начальных классов: Мысник Н.Г.


Директор школы: Тыныспаев Е.Э.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!