Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по швейному делу»
Самоанализ урока в 8 классе по швейному делу от 9.12.2021г
В классе по списку 4 учащихся, присутствовало 3 девочки, отсутствовал Максимов Данил ( по болезни). Уровень развития девочек разный, кто-то чуть быстрее справляется с заданием, кто-то медленнее.
Урок, как всегда, начался с организационного момента. Я поприветствовала учащихся, отметила присутствующих на уроке, уточнила дежурного. Затем было повторение прошлого урока и сообщение темы, цель урока.
Тема: Вышивка гладью.
Цель: учиться выполнять вышивку гладь
Тип урока комбинированный. Из наглядности: презентация, инструкционная карта. Инструменты и приспособления для вышивки.
Записали в тетради число, месяц и тему урока
После в форме рассказа и презентации сообщила о вышивке гладью, как о виде декоративно - прикладного искусства. Перед учащимися на слайде была представлена загадка и задания для словарной работы.
Были продемонстрированы материалы, инструменты и приспособления, необходимые для вышивки гладью: ткань, канва, нитки мулине, игла, наперсток, ножницы, пяльца. Так же была просмотрена последовательность вышивки двухсторонней гладью.
Проведен инструктаж по технике безопасности с ножницами, иглами. Дан вводный инструктаж с демонстрацией приемов работы: подготовка нитей мулине к вышиванию, способы закрепления нити на ткани при вышивке гладью, выполнение вышивальных швов в данной технике.
На закреплении пройденного материала были заданы вопросы по теме, девочки хорошо отвечали. Подвели итоги. Выставили оценки.
Урок достиг своей цели: систематизированы полученные знания о вышивке как о декоративно – прикладном виде творчества, получены навыки вышивки гладью.
Учитель: Хасанова К.Н