СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по теме "Проценты" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку по теме "Проценты" 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "Проценты" 5 класс»

Самоанализ



Класс, с которым я работаю, имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. Есть дети с рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они испытывают трудности в обучении, поскольку быстро утомляются. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.
Тема урока: Решение задач по теме «Проценты». Это третий урок по данной теме.
При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:
повторить и обобщить знания учащихся по теме «Проценты»; закрепить умения обучающихся умножать и делить десятичные дроби при решении различных типов задач; создать условия для систематизации знаний по теме «Проценты».

Тип урока- комбинированный урок

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, устные упражнения, обобщение и систематизация знаний, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи,
• наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока);
• письменных и устных упражнений, и самостоятельной работы, разработанных в занимательной и познавательной форме; 
• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная; 
- индивидуальная, с учётом дифференциации. 
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с экрана и доски, , проверка работы обучающихся всем классом.

В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

На уроке я попыталась показать возможность использования нетрадиционных форм урока с использованием ИКТ в современной школе. Считаю, что именно уроки нетрадиционной формы дают возможность не только поднять интерес к изучаемому предмету, но и развивать творческую самостоятельность детей, обучать их работе с различными источниками знаний.

Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали, что приёмы и способы устных вычислений учащиеся усвоили хорошо, умеют читать, знают правила перевода процента в десятичную дробь и обратно, решают задачи на проценты, умножать и делить десятичные дроби, применяют правила умножения и деления их на практике при выполнении заданий различного типа. Кроме того ученики умеют находить ошибки самостоятельно или с помощью, исправлять их.

Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока были подобраны правильно и себя оправдали. 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!