СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока"Производные"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец самоанализа по математике

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока"Производные"»

Самоанализ урока

Урок проводила Киселева Людмила Алексеевна

Урок проходил в группе 1029 13.11. 2020г.

Тема урока: «Применение производной в различных областях науки»

Цель урока: Формирование навыков применения алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке

значений функции на отрезке

Тип    урока: Деловая игра

На уроке использовалось следующее оборудование: дидактический материал,

мультимедийное оборудование, презентации, интернет.

Планируемые результаты урока: Совершенствовать у обучающихся навыки и умения нахождения проме в окружающем нас мире, научиться классифицировать многоугольники.

промежутков возрастания и убывания функции, нахождения критических точек функции, наибольшего наибольшего и наименьшего значения функции

наименьшего значений функции.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

знания, умения, навыки для решения практических задач.

Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации. знаний.

Структура урока включала следующие элементы: Мотивационная беседа с последующей постановкой целей и задач урока

постановкой целей и задач урока; фронтальный опрос обучающихся по теории: выполнение заданий по индивидуальным карточкам.

индивидуальным карточкам: выполнение задания с самопроверкой: самостоятельная работа в парах:

3.Этап изучения новых знаний и способов деятельности - рассказ учителя - 12 мин.

4.Этап первичной проверки знаний, понимания изученного- 5 мин. Ответы на вопросы.

5. Этап применения изученного - 13 мин. практическая работа по карточкам.

6. Рефлексия и итог урока -4 мин.


выполнение заданий: рефлексия и подведение итогов.

Под цель и содержание учебного материала была отобрана совокупность методов: исследовательские.


Деятельный метод обучения, реализованный в следующих видах деятельности:

учебной и учебно-исследовательской. Наглядные, практические, исследовательские.


Формы обучения: фронтальная; индивидуальная, ориентированная на самостоятельную учебную деятельность

деятельность студентов; групповая.

При проведении урока мною был использованы следующие технологии:

Информационно - коммуникативные технологии:


для демонстрации учебной информации, для поиска необходимой информации, для самоподготовки.



. обучающихся

Для поддержания внимания и мыслительной активности учащихся   использовались  

Для каждой команды была создана ситуация успеха, что также помогало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к математике.

и поддержанию познавательного интереса к математике.

С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей

Анализировать результаты своей работы; формировать чувство коллективизма, уважения к взаимопомощи


взаимопомощи; формирование чувства ответственности, добросовестности.

Отметьте, были ли по итогу изменения по сравнению с первоначальным замыслом урока. Определите, какие именно и почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат.

почему они возникли. Как они повлияли на конечный результат.

На мой взгляд, на уроке прослеживался личностно-ориентированный подход, так как в ходе организации учебного занятия чётко проявились такие принципы построения образовательного процесса, как принцип индивидуальности, принцип самоактуализации (самими ребятами была сформулирована практическая направленность темы), принцип выбора, принцип творчества и успеха, принцип веры, доверия и поддержки.

организации учебного занятия чётко проявились принципы: индивидуальности, самоактуализации,

творчества и успеха,

Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее

Считаю, что, спланировав и проведя, таким образом, урок мне удалось реализовать поставленные задачи.

Для обучающихся были созданы хорошие условия для включения в активную познавательную

деятельность. они хорошо работали и показали неплохие знания по изученной теме

Це Цель урока была достигнута, план реализован, расчётное время этапов урока совпало с реальным.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!