Самоанализ урока в 5 в классе.
Дата проведения: 20.10.21г
Урок проведен на пятом в классе. Тема урока соответствует номеру и дате урока по разделу программы.
Так уж получилось, что с данным классом я провожу примерно третий урок и еще не успел близко с ними познакомиться. В разделе волейбола -это первый урок, поэтому урок больше носит ознакомительный характер.
В данном классе 25 человек. В классе больше мальчиков, чем девочек. Согласно возрастным особенностям дети очень подвижны и эмоционально, но все же у некоторых ребят класса «хромает» дисциплина. В этом направлении уже ведется индивидуальная работа с детьми и их родителями. Многие ребята осень способные, спортивные, думаю, в дальнейшем будут показывать высокие результаты по предмету.
Цель урока: овладеть навыком технических приемов в волейболе.
Тема урока: Специальные упражнения и технические действия: техника передвижений. Работа в парах с мячом.
Задачи урока:
1.Ознакомление со специальными упражнениями и техническими действиями: техника передвижений.. Работа в парах с мячом.(передачи мяча-ознакомление).
Выполнение задачи: Дети частично ознакомились с техникой передвижений в подготовительной части урока, когда выполняли бег с заданиями, а также далее в игре в основной части урока. Также в основной части урока была раскрыта основная часть задачи - работа в парах над техникой специальных упражнений и ознакомлением с верхней передачей мяча.
2. Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости.
Выполнение задачи: В течение всего урока ребята выполняли упражнения, способствующие развитию координации движений, быстроты, ловкости (например: бег с заданиями; двухсторонняя игра в пионербол)
3.Воспитание коммуникативных качеств, умения работать в команде.
Выполнение задачи: общение и согласованные действия в работе по парам и двухсторонней игре.
Участие в диалоге друг с другом и учителем.)
Планируемые результаты:
1. Личностные: Формирование мотивации к обучению, проявление положительного отношения к учебной деятельности. Представление о физической культуре, как средстве укрепления здоровья.(например, развивая координацию движений- дети развивают свои физические качества; в играх развивают быстроту и ловкость – это все физические качества.)
2. Предметные:
Обучающий научится - навыкам передвижения волейболиста различными способами, влияющих на развитие физических качеств; навыкам согласованной работы в паре.
Регулятивные Универсальные Учебные Действия:
Определять цель выполнения заданий на уроке- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей. (Определение цели урока совместное., цели любого этапа урока, например- победить в игре.)
Оценка результатов своей работы.(Что получилось, что нет? В конце урока.)
Познавательные УУД:
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных.( какую выполнить передачу в пионерболе? Бросить самому или сделать передачу игроку своей команды?)
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге.
-Договариваться между собой, согласуя свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то
сообща
(В течение всего урока дети участвовали в диалоге с учителем. Согласовывали свои действия в работе в парах и игре.)
Таким образом, задачи урока были выполнены, цель достигнута!
Спасибо за внимание!