Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия»
Самоанализ внеурочного занятия
Вашему вниманию было представлено внеурочное занятие по теме
______________________________________________________,
Направление(я)_______________________________________________ (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), формы организации внеурочного занятия ______________________________________________________.
Класс (кол-во детей)___________________,
Программа _________________________________.
Цель (цели) занятия сформулирована следующим образом (возможные варианты):
формирование знаний и ценностного отношения к ним;
формирование УУД на основе ранее сформированных знаний;
формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.
В структуре внеурочного занятия представлены следующие этапы:
Первый этап: Эмоционально-установочный (эмоциональное включение)
В ходе этого этапа решалась задача по организации межличностного взаимодействия. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй этап. Пропедевтический
В ходе этого этапа решалась задача по созданию условий для успешного включения в деятельность (_______________________________________________________________). Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Третий этап. Деятельностный (____________________________________________________________________)
В ходе этого этапа решалась задача по организации скрытого руководства деятельностью учащихся. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Четвертый этап. Эмоционально-рефлексивный
В ходе этого этапа решалась задача по организации неперсонифицированной оценки личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итог внеурочного занятия подводился (кем?)___________________
Цель занятия достигнута (не достигнута, частично достигнута). Почему?_______________________________________
Поставленные задачи успешно решены (не решены, частично решены).
Почему?______________________________________________
Обеспечено достижение планируемых результатов:
личностных (каких?)____________________________________
метапредметных (каких?)________________________________
предметных (каких?)____________________________________