СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию было представлено занятие по теме....

Цель (цели) занятия сформулирована следующим образом (возможные варианты):

  1. формирование знаний и ценностного отношения к ним;
  2. формирование УУД на основе ранее сформированных знаний;
  3. формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.

 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия»


Самоанализ внеурочного занятия

Вашему вниманию было представлено внеурочное занятие по теме

______________________________________________________,

Направление(я)_______________________________________________ (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), формы организации внеурочного занятия ______________________________________________________.

Класс (кол-во детей)___________________,

Программа _________________________________.

Цель (цели) занятия сформулирована следующим образом (возможные варианты):

  1. формирование знаний и ценностного отношения к ним;

  2. формирование УУД на основе ранее сформированных знаний;

  3. формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.

В структуре внеурочного занятия представлены следующие этапы:

Первый этап: Эмоционально-установочный (эмоциональное включение)

В ходе этого этапа решалась задача по организации межличностного взаимодействия. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второй этап. Пропедевтический

В ходе этого этапа решалась задача по созданию условий для успешного включения в деятельность (_______________________________________________________________). Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Третий этап. Деятельностный (____________________________________________________________________)

В ходе этого этапа решалась задача по организации скрытого руководства деятельностью учащихся. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четвертый этап. Эмоционально-рефлексивный

В ходе этого этапа решалась задача по организации неперсонифицированной оценки личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия. Задача решалась на основе следующих способов взаимодействия и методов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог внеурочного занятия подводился (кем?)___________________

Цель занятия достигнута (не достигнута, частично достигнута). Почему?_______________________________________

Поставленные задачи успешно решены (не решены, частично решены).

Почему?______________________________________________

Обеспечено достижение планируемых результатов:

личностных (каких?)____________________________________

метапредметных (каких?)________________________________

предметных (каких?)____________________________________