СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ занятия по правилам пожарной безопасности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ занятия по правилам пожарной безопасности, проведенного во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия по правилам пожарной безопасности.»

Самоанализ занятия по правилам пожарной безопасности.


Цели и задачи.


















Содержание и организация занятия.









Методы.











Средства.



Приёмы.





Поведение учащихся.











Общая характеристика результативности мероприятия.

Цель: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;

закрепить знания правильного поведения при пожаре;

прививать навыки осторожного поведения с огнём.




Поставленная цель занятия была достигнута в ходе реализации задач.


Тип занятия комбинированный: повторение знаний и ознакомление с новой информацией. Форма занятия – игра.




Содержание соответствует теме и цели занятия, возрасту детей и уровню развития учащихся младших классов. Все элементы занятия были взаимосвязаны, последовательны и целенаправленны. На занятии были созданы благоприятные условия: освещение кабинета, кабинет проветрен перед занятием. Во время проведения занятия наблюдался благоприятный психологический комфорт.




На занятии применялись разнообразные методы.

  • Словесный метод на каждом этапе занятия.

  • Наглядный: показ знаков ППБ, видеороликов.

  • Иллюстративный: была проиллюстрирована художественная литература, иллюстрация ППБ в книжках-малышках.

  • Игровой: сценка, завязка сюжета, игра-диалог.

  • Практический – составление инструкций.

  • Репродуктивный: повторение ранее изученных правил.


ИКТ: презентация, плакаты, знаки ПБ.


«Равный обучает равного», когда дети рассказывают сказочному герою правила ПБ.




Учащиеся были на занятии активны, внимательны, им было интересно. Дети готовились к занятию и с удовольствием выполняли все задания. Каждый ученик, так или иначе, был задействован в подготовке и проведении занятия: искали информацию, читали, рисовали, учили сценку, готовили книжки-малышки. Таким образом, были задействованы все ученики в классе.



Данное занятие положительно воздействовало на детей, результативность высокая.