Цели и задачи. Содержание и организация занятия. Методы. Средства. Приёмы. Поведение учащихся. Общая характеристика результативности мероприятия. | Цель: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; закрепить знания правильного поведения при пожаре; прививать навыки осторожного поведения с огнём. Поставленная цель занятия была достигнута в ходе реализации задач. Тип занятия комбинированный: повторение знаний и ознакомление с новой информацией. Форма занятия – игра. Содержание соответствует теме и цели занятия, возрасту детей и уровню развития учащихся младших классов. Все элементы занятия были взаимосвязаны, последовательны и целенаправленны. На занятии были созданы благоприятные условия: освещение кабинета, кабинет проветрен перед занятием. Во время проведения занятия наблюдался благоприятный психологический комфорт. На занятии применялись разнообразные методы. Словесный метод на каждом этапе занятия. Наглядный: показ знаков ППБ, видеороликов. Иллюстративный: была проиллюстрирована художественная литература, иллюстрация ППБ в книжках-малышках. Игровой: сценка, завязка сюжета, игра-диалог. Практический – составление инструкций. Репродуктивный: повторение ранее изученных правил. ИКТ: презентация, плакаты, знаки ПБ. «Равный обучает равного», когда дети рассказывают сказочному герою правила ПБ. Учащиеся были на занятии активны, внимательны, им было интересно. Дети готовились к занятию и с удовольствием выполняли все задания. Каждый ученик, так или иначе, был задействован в подготовке и проведении занятия: искали информацию, читали, рисовали, учили сценку, готовили книжки-малышки. Таким образом, были задействованы все ученики в классе. Данное занятие положительно воздействовало на детей, результативность высокая. |