СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование как необходимое условие личностно - профессионального роста специалистов психологической службы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самообразование как необходимое условие личностно-профессионального роста специалистов психологической службы.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование как необходимое условие личностно - профессионального роста специалистов психологической службы.»

Моя педагогическая концепция От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации. Мой девиз: Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником. Получай удовольствие от работы. Говори «не знаю», если не знаешь. Улыбайся чаще, от этого светлее. Будь самим собой.

Моя педагогическая концепция

От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к

коммуникации, от традиции к инновации.

Мой девиз:

Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником.

Получай удовольствие от работы.

Говори «не знаю», если не знаешь.

Улыбайся чаще, от этого светлее.

Будь самим собой.

Сенсорная Комната

Сенсорная Комната

Кабинет психомоторики

Кабинет психомоторики

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Индивидуальная тема по самообразованию : «Психотерапия как метод психологической коррекции».   Педагог-психолог: Самойленко Эрика Хасановна Срок работы: 2017-20 20 учебный год.

Индивидуальная тема по самообразованию : «Психотерапия как метод психологической коррекции».

Педагог-психолог:

Самойленко Эрика Хасановна

Срок работы: 2017-20 20 учебный год.

Форма самообразования : Индивидуальная – через индивидуальный план; групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Форма самообразования :

Индивидуальная – через индивидуальный план;

групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Цель:   1. Повышение профессиональной компетенции в вопросах психотерапии. Задачи   1.Проанализировать основные теоретические подходы к понятию психотерапия как средство психологической помощи.  2. Ознакомится с видами психотерапии; 3.Выявить эффективные способы работы психотерапии; 4.Внедрять в учебный процесс методы психотерапии; 5.Обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Цель:

1. Повышение профессиональной компетенции в вопросах психотерапии.

Задачи

1.Проанализировать основные теоретические подходы к понятию психотерапия как средство психологической помощи.

2. Ознакомится с видами психотерапии;

3.Выявить эффективные способы работы психотерапии;

4.Внедрять в учебный процесс методы психотерапии;

5.Обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Предполагаемый результат : для педагога- Ориентирование в новой литературе; Умение разбираться в изучаемой проблеме разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок на учебном пространстве. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме. доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта; размещение на сайтах педагогических сообществ авторских методических материалов. для обучающихся: умение формирование гибкости, умения находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливание и рациональное использование энергетических ресурсов;  изыскание, сохранение и развитие ресурсных состояний, обеспечение активности, энтузиазма, оптимизма; сохранение и развитие психического здоровья.сформированность основных универсальных умений и действий.

Предполагаемый результат :

для педагога-

  • Ориентирование в новой литературе;
  • Умение разбираться в изучаемой проблеме
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок на учебном пространстве.
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
  • размещение на сайтах педагогических сообществ авторских методических материалов.

для обучающихся:

  • умение формирование гибкости, умения находить новые, эффективные стратегии поведения;
  • накапливание и рациональное использование энергетических ресурсов;
  • изыскание, сохранение и развитие ресурсных состояний, обеспечение активности, энтузиазма, оптимизма;
  • сохранение и развитие психического здоровья.сформированность основных универсальных умений и действий.
Сроки работы над проблемой: 3 года (2017-2020г.) Форма отчета о проделанной работе: Подготовка отчета –презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия , основные виды деятельности, современные взгляды на проблему – 2017г; Серия учебных занятий-2017-2018г; Методическая продукция-2019 г; Методическая продукция-2019 г; Методическая продукция-2019 г; Портфолио -2017 - 2020 г; Размещение на личном сайте 2017- 2020 г; Участие в конкурсе «Педагог года»-2017г. Участие в РМО.

Сроки работы над проблемой: 3 года (2017-2020г.)

Форма отчета о проделанной работе:

  • Подготовка отчета –презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия , основные виды деятельности, современные взгляды на проблему – 2017г;
  • Серия учебных занятий-2017-2018г;
  • Методическая продукция-2019 г;
  • Методическая продукция-2019 г;
  • Методическая продукция-2019 г;
  • Портфолио -2017 - 2020 г;
  • Размещение на личном сайте 2017- 2020 г;
  • Участие в конкурсе «Педагог года»-2017г.
  • Участие в РМО.
Профессиональное - изучение литературы, знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Психолого-педагогическое – серия учебных занятий . Методическое- Участие во всероссийской олимпиаде педагогического мастерства -2 место Участие во всероссийском конкурсе учителей с международным участием «Я специалист» -1 место Всероссийский конкурс «Росконкурс Январь 2017 года» 1 место участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «УЧИТЕЬ ГОДА» - 2 место  Грамота «Лучший в профессии» Информационно- компьютерные технологии -разработок занятий и размещение на личном сайте.

Профессиональное - изучение литературы, знакомиться с новыми

педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Психолого-педагогическое – серия учебных занятий .

Методическое-

  • Участие во всероссийской олимпиаде педагогического мастерства -2 место
  • Участие во всероссийском конкурсе учителей с международным участием «Я специалист» -1 место
  • Всероссийский конкурс «Росконкурс Январь 2017 года» 1 место
  • участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «УЧИТЕЬ ГОДА» - 2 место
  • Грамота «Лучший в профессии»

Информационно- компьютерные технологии -разработок занятий и размещение

на личном сайте.

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!