СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование педагога и активность участия обучающихся в самоуправлении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мне присуще стремление к новому, я в постоянном поиске новых педагогических идей, поэтому использую любую возможность повышения своей квалификации. Я считаю, что участие в ученическом самоуправлении способствует формированию ценностного отношения к себе и активной гражданской позиции; позволяет обучающимся развивать социальные навыки и повышать социальную компетенцию.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование педагога и активность участия обучающихся в самоуправлении»

1.Самообразование

Мне присуще стремление к новому, я в постоянном поиске новых педагогических идей, поэтому использую любую возможность повышения своей квалификации. Охотно принимаю участие в семинарах, курсах повышения квалификации. Посещаю открытые уроки коллег не только своей школы, но и других школ области.

Цели, которые ставлю перед собой - это не останавливаться на достигнутом, продолжать педагогический поиск, так как от профессионализма учителя зависит успех учеников. Постоянно занимаюсь самообразованием.

Успешно прошла обучение, сдала экзамены и получила сертификаты международного уровня по методике преподавания английского языка:

  • TKT: Module 1. Language and background to language learning and teaching- уровень 3 (широкие и глубокие знания в рамках курса)

  • TKT: Module 2. Lesson planning and use of resources for language teaching- уровень 3 (широкие и глубокие знания в рамках курса)

  • TKT: Module 3. Managing the teaching and learning process- уровень 3 (широкие и глубокие знания в рамках курса)

  • TKT: CLIL (Content and language integrated learning) - уровень 3 (широкие и глубокие знания в рамках курса).



2. Активность участия обучающихся в самоуправлении


Я считаю, что участие в ученическом самоуправлении способствует формированию ценностного отношения к себе и активной гражданской позиции; позволяет обучающимся развивать социальные навыки и повышать социальную компетенцию. Подростки стремятся к объединению в группы в том случае, если предполагают в перспективе интересную жизнь, возможность решать существующие проблемы. Сознание принадлежности к группе, чувство солидарности дает ребенку ощущение психологического комфорта, устойчивости, благополучия и формирует чувство ответственности, как за себя, так и за других.

Использую собственную систему работы, в том числе с одаренными детьми.

Зная особенности подростков, в 7 классе я составляю группы из разных по уровню знаний учащихся, исходя из способностей обучающихся. Обязательно провожу диагностику личности учащихся, консультируюсь с классным руководителем, школьным психологом, выбираю себе помощника, который получает консультации от учителя и может сам передать одноклассникам то, что умеет и знает, может проверить учебный материал в позиции учителя. Помощниками я выбираю консультантов, которые занимаются с учащимися группы. Это могут быть ученики с высоким интеллектом, ответственные, исполнительные, активные на уроках (одаренные, талантливые дети). Работа организуется так, чтобы ученик чувствовал себя в группе комфортно и смог достичь поставленной цели. Групповым способом обучения является такая орга­низация, при которой обучение осуществляется путём общения в группах, когда сильный ученик учит слабого ученика. Консультанты и помощники имеют право проверить работу учащихся в группе и выставить оценки, руководствуясь определенными критериями. Старшие школьники с удовольствием оказывают помощь младшим школьникам в изучении той или иной темы. Кроме того, они берут шефство над малышами в летнем пришкольном лагере и помогают мне в профильных отрядах по английскому языку. Высокие результаты данная форма работы также дает при подготовке проектов и мини-проектов по английскому языку.



Учитель





Помощник





Консультант


Консультант




Учащийся


Учащийся

Учащийся


Учащийся

Учащийся


Учащийся



Также одной их эффективных моделей ученического самоуправления является - «День Дублера». Данная модель используется несколько раз в год, и ученики с большим удовольствием выступают в роли учителя, добросовестно готовятся к урокам английского языка.

Во внеурочной деятельности для работы с одаренными детьми эффективно применяю Coach метод для обучения учащихся школы. Сначала я провожу интенсивное обучение с несколькими учащимися 9-11 классов. Затем выбираю сильнейших и предлагаю им стать коучами (тьюторами) для обучения других учащихся, в том числе из среднего и младшего звена. Каждому коучу я предлагаю двух-трех учащихся нашей школы из любой параллели. Таким образом, у каждого коуча (тьютора) могут оказаться учащиеся его класса или класса ниже.


Учитель




Коуч



Коуч

Коуч




Учащийся

Учащийся


Учащийся

Учащийся


Учащийся


Учащийся




Учащийся

Учащийся



Ученическое самоуправление способствовало выработке необходимых навыков социального взаимодействия, умения подчиняться общей коллективной дисциплине, но и при этом умения отстаивать собственные права, соотносить личное и общественное, акцентировать приоритеты. В этом и состоит актуальность и эффективность ученического самоуправления.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!