Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка. Конспект разработки выполнения д/з»
Самоподготовка.
Цель:
формировать умения ориентироваться в учебном задании: прочитывать задание до начала его выполнения, определять способ его выполнения;
2. развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе;
3. Воспитывать у уч-ся организованность и дисциплину, самостоятельность и прилежание.
Орг. момент:
- Сядет тот, кто назовет имя существительное собственное или нарицательное.
- Ребята, вы заметили у меня сегодня желтый квадрат. Он означает, что я представитель фирмы «жёлтый квадрат».
Желтый цвет дарит людям тепло, радость.
Повернитесь друг другу, подарите радость своему соседу.
Молодцы, вы очень хорошо улыбаетесь. Но нашей фирме требуются ещё и грамотные молодые люди. Потому что мы люди действия. И наша фирма туристическая (это значит помогать людям посещать красивые места).
Но что бы в неё попасть вы должны будете выполнить испытание. (д./з.) Вспомните, по каким предметам вам задано.
2.Выяснение д/з.
1.Русский язык: на стр. упр. Списать и подчеркнуть существительные собств. одной чертой, а нарицательные двумя.
2.Чтение: стр.
Для того, чтобы легче выполнить испытание я предлагаю вам игру « Найди лишнее слово».
На доске написаны слова: город, воробей, река, Ангара
-Найдите лишнее слово?
-Почему вы так считаете?
- Кто согласен, поднимите левую руку.
-Прочитайте правило в учебнике.
4.Самостоятельная работа.
Вы сейчас поработаете самостоятельно, но не забывайте, что фирма туристическая и вы, чтобы в неё попасть, должны грамотно писать, читать. По ходу выполнения испытания, я буду наблюдать, и давать отличившимся знак нашей фирмы (квадрат ж)
5.Итог: Посчитайте, кто сколько набрал знаков фирмы (большое количество побеждает).
За вами будущее. Вы сможете работать в нашей фирме. Ну, а остальные ребята тоже старались и, я думаю, они на следующей недели выйдут вперёд.