Открытое мероприятие по самоподготовке
ГОУ ЛНР «ПСКШИ» 9класс
Выполнила : воспитатель Майстр Т.В.
Цель: закрепление знаний, полученных на уроке.
Задачи:
Образовательные:
Расширять, закреплять и систематизировать знания детей, тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.
Воспитательные:
Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей, воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу. Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.
Методы: организация деятельности и формирование опыта, информирование.
Приёмы: коллективная работа, практическая деятельность
Место проведения: классная комната 9 кл
Время проведения: начало в 17.00
Оборудование: памятки по выполнению домашнего задания, учебное пособие, запись домашнего задания на доске, дополнительная литература.
Ход самоподготовки
1. Организация начала самоподготовки
Приготовление рабочего места детьми (нужных книг-учебник, тетрадей, письменных принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе);
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня мы проводим открытое мероприятие по самоподготовке, на которое приглашены воспитатели 5 – 8 классов и заместитель директора по ВР Рукавцова О.Н. Поприветствуем наших гостей. Работа нам предстоит трудная, выполнение дом. зад., ответственная, поэтому я призываю вас быть собранными и очень внимательными. И главное для вас то, что вы сдаете экзамены в конце учебного года. Давайте повторим правила, которые помогут нам в работе.
Помни, что самоподготовка, как и уроки, начинается в точное назначенное время. Домашнее задание старайся делать самостоятельно, и только в крайних случаях прибегай к помощи. Письменные работы пиши чисто и аккуратно. Выполненные работы дай проверить члену учебного сектора.
За столом сиди прямо, не разваливайся, не оборачивайся, не разговаривай и не мешай товарищам. Выходи из классного помещения только с разрешения воспитателя. Соблюдай чистоту и порядок своего рабочего места.
Дежурные докладывают о степени подготовленности своих одноклассников к самоподготовке.
2. Подготовка к самостоятельной работе;
Воспитатель: Домашнее задание на доске. Можете пользоваться дневниками. Как человек становится умным? Прочитал 100 умных книг и стал умным? Нет. Человек становится умным, когда думает, ищет на каждый вопрос свой ответ. Сначала на маленькие вопросы, не очень трудные, а постепенно – на сложные и большие, Вот и мы с вами будем развивать свой ум прямо сейчас, выполняя задание по предмету (русский язык, математика, чтение) или др. Ребята, взгляните на часы, распределите рационально время на каждый предмет. На столе у вас памятки по выполнению дом. зад. и обязательно нужно иметь черновик.
Основная часть.
3.1.Самостоятельная работа учащихся.
Русский язык – Упражнение 132 страница 112 списать, подчеркнуть глаголы неопределенной формы.
Упражнение№ 132
Хочу я пробежаться по тропинкам
И улыбнуться тоненьким былинкам.
Хочу я ад цветками наклоняться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
(С.Вургун)
А сейчас мы проведем физкультминутку (Таня Старикова)
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись. (наклоны вперед и назад)
Голова устала тоже
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова. (вращение головой)
Хоть зарядка коротка
Отдохнули мы слегка.
Математика - Решить примеры №770 (1и 2 пример), стр.155.
№ 770
1760,4:36+7,05*18-4,008*25+18,409=53,084
1760,4:36=48,9
7,05*18=16,625
4,008*25=100,2
48,9+16,625=65,525
100,2+18,409=118,609
118,609-65,525=53,084
2322,2:68-0,875*19+275,06:34+8360,08=
2322,2:68=34,15
0,875*19=16,625
275,06:34=8,09
34,15-16,625=17,525
8,09+8360,08=8368,17
17,525+8368,17=8385,695
Литературное чтение - повторить биографию и творчество К.Г. Паустовского; способствовать формированию умения выразительно читать текст, анализировать его содержание.
Константин Паустовский родился в 1892 году в Москве. В семье было четверо детей: у Паустовского было два брата и сестра. Отца часто переводили по службе, семья много переезжала, в конце концов они осели в Киеве.
В 1904 году Константин поступил здесь в Первую Киевскую классическую гимназию. Когда он перешел в шестой класс, отец ушел из семьи. Чтобы оплачивать учебу, будущему писателю пришлось подрабатывать репетитором.
В юности Константин Паустовский увлекался творчеством Александра Грина. В воспоминаниях он писал: «Мое состояние можно было определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и — тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе». В 1912 году в киевском альманахе «Огни» вышел первый рассказ Паустовского «На воде».
В 1912 году будущий писатель поступил на историко-филологический факультет Киевского университета. После начала Первой мировой войны он перевелся в Москву: здесь жили его мать, сестра и один из братьев. Однако во время войны Паустовский почти не учился: сначала работал вожатым трамвая, потом устроился на санитарный поезд.
После гибели братьев Константин вернулся в Москву, но ненадолго. Он ездил из города в город, работая на заводах. В Таганроге Паустовский стал рыбаком в одной из артелей. Впоследствии он говорил, что писателем его сделало море. Здесь же Паустовский начал писать свой первый роман «Романтики».
Во время своих поездок писатель познакомился с Екатериной Загорской. Когда она жила в Крыму, жительницы татарской деревушки прозвали ее Хатидже, так же называл ее и Паустовский: «Ее люблю больше мамы, больше себя… Хатидже — это порыв, грань божественного, радость, тоска, болезнь, небывалые достижения и мучения…» В 1916 году пара обвенчалась. Первый сын Паустовского — Вадим — родился через 9 лет, в 1925 году.
3.2. Подведение итогов работы ( рефлексия. самооценка)
Воспитатель: Как вам работалось сегодня? Выполняя домашнюю работу, тем самым мы повторяем пройденный материал в школе. Развиваем мышление, память, речь. Добиваемся нужных результатов. Подведем итог самоподготовки. Было трудно? С заданием справились все.