СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоподготовка 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка 9 класс»

Открытое мероприятие по самоподготовке

ГОУ ЛНР «ПСКШИ» 9класс

Выполнила : воспитатель Майстр Т.В.


Цель:  закрепление знаний, полученных на уроке.

Задачи:  

Образовательные:

Расширять, закреплять и систематизировать знания детей, тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.

Воспитательные:

Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей, воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.   Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.

Методы: организация деятельности и формирование опыта, информирование.  

Приёмы: коллективная работа, практическая деятельность

 Место проведения:  классная комната 9 кл

Время проведения: начало в 17.00

Оборудование:  памятки по выполнению домашнего задания, учебное пособие,  запись домашнего задания на доске, дополнительная литература.

 Ход  самоподготовки

1. Организация начала самоподготовки

Приготовление рабочего места детьми (нужных книг-учебник, тетрадей, письменных принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе);

Воспитатель: Добрый день, ребята!  Сегодня мы проводим открытое мероприятие по самоподготовке, на которое приглашены воспитатели 5 – 8 классов и заместитель директора по ВР Рукавцова О.Н. Поприветствуем наших гостей.  Работа нам предстоит трудная, выполнение дом. зад., ответственная,  поэтому я  призываю вас быть собранными и  очень внимательными.  И главное для вас то, что вы сдаете экзамены в конце учебного года. Давайте повторим правила, которые помогут нам в работе.  

Помни, что самоподготовка, как и уроки, начинается в точное назначенное время.  Домашнее задание старайся делать самостоятельно, и только в крайних случаях прибегай к помощи. Письменные работы пиши чисто и аккуратно. Выполненные работы дай проверить члену учебного сектора.

За  столом сиди прямо, не разваливайся, не оборачивайся, не разговаривай и не мешай товарищам. Выходи из классного помещения только с разрешения воспитателя.  Соблюдай чистоту и порядок своего рабочего места.  

Дежурные докладывают  о степени подготовленности  своих одноклассников к самоподготовке.

2. Подготовка к самостоятельной работе;

Воспитатель: Домашнее задание на доске. Можете пользоваться дневниками.  Как человек становится умным? Прочитал 100 умных книг и стал умным? Нет. Человек становится умным, когда думает, ищет на каждый вопрос свой ответ. Сначала на маленькие вопросы, не очень трудные, а постепенно – на сложные и большие, Вот и мы с вами будем развивать свой ум прямо сейчас, выполняя задание по предмету (русский язык, математика, чтение) или др. Ребята,  взгляните на часы, распределите рационально время на каждый предмет. На столе у вас памятки по выполнению дом. зад. и обязательно  нужно иметь черновик.

Основная часть.

       3.1.Самостоятельная работа учащихся.

Русский язык – Упражнение 132 страница 112 списать, подчеркнуть глаголы неопределенной формы.

Упражнение№ 132

Хочу я пробежаться по тропинкам

И улыбнуться тоненьким былинкам.

Хочу я ад цветками наклоняться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

(С.Вургун)

А сейчас мы проведем физкультминутку (Таня Старикова)

Вновь у нас физкультминутка,
       Наклонились, ну-ка, ну-ка!
       Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись. (наклоны вперед и назад)

Голова устала тоже

Так давайте ей поможем!
       Вправо-влево, раз и два.
       Думай, думай, голова. (вращение головой)

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка.


Математика - Решить примеры №770 (1и 2 пример), стр.155.

№ 770

1760,4:36+7,05*18-4,008*25+18,409=53,084

  1. 1760,4:36=48,9

  2. 7,05*18=16,625

  3. 4,008*25=100,2

  4. 48,9+16,625=65,525

  5. 100,2+18,409=118,609

  6. 118,609-65,525=53,084

2322,2:68-0,875*19+275,06:34+8360,08=

  1. 2322,2:68=34,15

  2. 0,875*19=16,625

  3. 275,06:34=8,09

  4. 34,15-16,625=17,525

  5. 8,09+8360,08=8368,17

  6. 17,525+8368,17=8385,695

Литературное чтение - повторить биографию и творчество К.Г. Паустовского; способствовать формированию умения выразительно читать текст, анализировать его содержание.

Константин Паустовский родился в 1892 году в Москве. В семье было четверо детей: у Паустовского было два брата и сестра. Отца часто переводили по службе, семья много переезжала, в конце концов они осели в Киеве.

В 1904 году Константин поступил здесь в Первую Киевскую классическую гимназию. Когда он перешел в шестой класс, отец ушел из семьи. Чтобы оплачивать учебу, будущему писателю пришлось подрабатывать репетитором.

В юности Константин Паустовский увлекался творчеством Александра Грина. В воспоминаниях он писал: «Мое состояние можно было определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и — тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе». В 1912 году в киевском альманахе «Огни» вышел первый рассказ Паустовского «На воде».

В 1912 году будущий писатель поступил на историко-филологический факультет Киевского университета. После начала Первой мировой войны он перевелся в Москву: здесь жили его мать, сестра и один из братьев. Однако во время войны Паустовский почти не учился: сначала работал вожатым трамвая, потом устроился на санитарный поезд.

После гибели братьев Константин вернулся в Москву, но ненадолго. Он ездил из города в город, работая на заводах. В Таганроге Паустовский стал рыбаком в одной из артелей. Впоследствии он говорил, что писателем его сделало море. Здесь же Паустовский начал писать свой первый роман «Романтики».

Во время своих поездок писатель познакомился с Екатериной Загорской. Когда она жила в Крыму, жительницы татарской деревушки прозвали ее Хатидже, так же называл ее и Паустовский: «Ее люблю больше мамы, больше себя… Хатидже — это порыв, грань божественного, радость, тоска, болезнь, небывалые достижения и мучения…» В 1916 году пара обвенчалась. Первый сын Паустовского — Вадим — родился через 9 лет, в 1925 году.

3.2. Подведение итогов работы ( рефлексия. самооценка)

Воспитатель: Как вам работалось сегодня? Выполняя домашнюю  работу,   тем самым мы повторяем пройденный материал в школе. Развиваем мышление, память, речь.  Добиваемся нужных результатов.  Подведем итог самоподготовки. Было трудно?  С заданием справились все.