СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопознание «Родной дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей  о родном доме, бережное отношение к родному дому. Воспитывать любовь к родной стране – Казахстану.

Просмотр содержимого документа
«Самопознание «Родной дом»»

9 ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 9


Дата: 28.12.2018 г

Апта тақырыбы/Тема месяца: «Мой Казахстан» Тақырыпша /Подтема: «Независимый Казахстан»

Білім беру саласы /Образовательные область: Социум

Бөлім/Раздел: Самопознание

Тақырып /Тема: «Родной дом» Мақсат / Цель: Закрепить знания детей о родном доме, бережное отношение к родному дому. Воспитывать любовь к родной стране – Казахстану.

Демонстрациялық материал: картинки с изображением «домиков» птиц и животных. Сөздік жұмысы / Словарная работа: родной дом Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: дом – уй, семья- отбасы

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотвациялық-қозғаушылық кезең

Круг радости. «Доброе утро»

Дети берутся за руки и приветствуют друг друга.

Ұйымдастыру-іздестіру кезең


Поиграем

Игра «Моя семья»

(пальчиковая игра)

Помечтаем

Каждому человеку хорошо в своем доме.

Предлагает нарисовать дом своей мечты.

А волшебные звуки помогут в этом.

Включает спокойную мелодию.

Звучит музыка, дети рисуют, воспитатель просит детей прикрепить свои рисунки на магнитную доску.

Презентация дома.

Воспитатель предлагает детям подойти и рассмотреть рисунки своих друзей.

Благодарит за рисунки.

Побеседуем.

-Как вы думаете, у птиц, зверей тоже есть свой родной дом.

Предлагает послушать стихотворение.

Почитаем

«У кого какой дом» В .Пальчинскайте.

Читает и показывает игрушки.

Уточняет.

Где живет птичка, ежик, мышка .

Уточняет, кто не расстается со своим домиком.

Обобщаем.

-Дети, дом есть у всех: У человека, у птиц, у зверей. В родном доме человека ждут и любят самые близкие люди. Мы любим свой родной дом и желаем, чтобы каждый человек был счастлив в нем.

Круг »От сердца сердцу»

Читает стихотворение

«Мой дом» Т.Лукашева.




Выполняют движения по тексту.



Слушают воспитателю.

Рисуют дом своей мечты.









Рассказывают о своем доме.









Отвечают полным ответом.



Слушают стихотворение.







Рассуждают .



Ответы детей.











Берутся за руки и делают круг.

Рефлексивті-түзетушілік кезең

Благодарит детей за работу.

Предлагает повторить слова родному слову «Очень я тебя люблю».

-Вам понравилось?

Дети обмениваются мнениями.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Жүзеге асырады/ Воспроизводят: Уважать родных. Түсінеді/ Понимают: имеют представление о бережном отношение к родному дому. Қолданады/ Применяют: Понимать и проявлять чувство любви к близким.