Мотвациялық-қозғаушылық кезең | Круг радости. «Доброе утро» | Дети берутся за руки и приветствуют друг друга. |
Ұйымдастыру-іздестіру кезең | Поиграем Игра «Моя семья» (пальчиковая игра) Помечтаем Каждому человеку хорошо в своем доме. Предлагает нарисовать дом своей мечты. А волшебные звуки помогут в этом. Включает спокойную мелодию. Звучит музыка, дети рисуют, воспитатель просит детей прикрепить свои рисунки на магнитную доску. Презентация дома. Воспитатель предлагает детям подойти и рассмотреть рисунки своих друзей. Благодарит за рисунки. Побеседуем. -Как вы думаете, у птиц, зверей тоже есть свой родной дом. Предлагает послушать стихотворение. Почитаем «У кого какой дом» В .Пальчинскайте. Читает и показывает игрушки. Уточняет. Где живет птичка, ежик, мышка . Уточняет, кто не расстается со своим домиком. Обобщаем. -Дети, дом есть у всех: У человека, у птиц, у зверей. В родном доме человека ждут и любят самые близкие люди. Мы любим свой родной дом и желаем, чтобы каждый человек был счастлив в нем. Круг »От сердца сердцу» Читает стихотворение «Мой дом» Т.Лукашева. |
Выполняют движения по тексту.
Слушают воспитателю. Рисуют дом своей мечты.
Рассказывают о своем доме.
Отвечают полным ответом.
Слушают стихотворение.
Рассуждают .
Ответы детей.
Берутся за руки и делают круг. |
Рефлексивті-түзетушілік кезең | Благодарит детей за работу. Предлагает повторить слова родному слову «Очень я тебя люблю». -Вам понравилось? | Дети обмениваются мнениями. |