СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Моделирование. Графы". 9 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа "Моделирование. Графы" (9 класс) составлена по заданиям ОГЭ, может быть использована для подготовлена к ГИА.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Моделирование. Графы". 9 класс.»

Самостоятельная работа

«Моделирование. Графы»

9 класс


Вариант 1


A

B

C

D

E

F

A



2

1


8

B



1



3

C

2

1




5

D

1




1

4

E




1


6

F

8

3

5

4

6


1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведены в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1)5 2) 7 3) 4 4) 8



2. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?



3. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

  1. прибавь 1

2. возведи в квадрат

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 100, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 12121 — это алгоритм: прибавь 1, возведи в квадрат, прибавь 1, возведи в квадрат, прибавь 1, который преобразует число 1 в 26.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.



Вариант 2


A

B

C

D

E

F

A



2

1



B



1



6

C

2

1




8

D

1




2


E




2


5

F


6

8


5


1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведены в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1)7 2) 8 3) 10 4) 4



2. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?






3.У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

  1. прибавь 3

2. возведи в квадрат

Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 6 числа 48, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11211 — это алгоритм: прибавь 3, прибавь 3, возведи в квадрат, прибавь 3, прибавь 3, который преобразует число 4 в 106.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.


Моделирование

Ответы

Вариант 1: 1 – 1) 5 2 – 10 3 - 11212

Вариант 2: 1 – 2) 8 2 – 8 3 - 21111