СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Нумерация. Математика. 4 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа предназначена для предварительного контроля усвоения обучащимися темы "Нумерация" в целях выявления типичных ошибок и разработки путей их устранения.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Нумерация. Математика. 4 класс"»

Вариант 1


1. Запиши цифрами число

Тридцать пять тысяч двенадцать

2. Запиши число, в котором

24 единицы второго класса и 567 единиц первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 351 014 =

4. Запиши общее количество сотен в числе

65 844

5. Сравни 8 967 8960

Вариант 2


1. Запиши цифрами число

Сорок тысяч двести пять

2. Запиши число, в котором

365 единиц второго класса и 23 единицы первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 650 417 =

4. Запиши общее количество десятков в числе

98 254

5. Сравни: 975 887 975 897

Вариант 1


1. Запиши цифрами число

Тридцать пять тысяч двенадцать

2. Запиши число, в котором

24 единицы второго класса и 567 единиц первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 351 014 =

4. Запиши общее количество сотен в числе

65 844

5. Сравни 8 967 8960

Вариант 2


1. Запиши цифрами число

Сорок тысяч двести пять

2. Запиши число, в котором

365 единиц второго класса и 23 единицы первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 650 417 =

4. Запиши общее количество десятков в числе

98 254

5. Сравни: 975 887 975 897

Вариант 1


1. Запиши цифрами число

Тридцать пять тысяч двенадцать

2. Запиши число, в котором

24 единицы второго класса и 567 единиц первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 351 014 =

4. Запиши общее количество сотен в числе

65 844

5. Сравни 8 967 8960

Вариант 2


1. Запиши цифрами число

Сорок тысяч двести пять

2. Запиши число, в котором

365 единиц второго класса и 23 единицы первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 650 417 =

4. Запиши общее количество десятков в числе

98 254

5. Сравни: 975 887 975 897

Вариант 1


1. Запиши цифрами число

Тридцать пять тысяч двенадцать

2. Запиши число, в котором

24 единицы второго класса и 567 единиц первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 351 014 =

4. Запиши общее количество сотен в числе

65 844

5. Сравни 8 967 8960

Вариант 2


1. Запиши цифрами число

Сорок тысяч двести пять

2. Запиши число, в котором

365 единиц второго класса и 23 единицы первого класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 650 417 =

4. Запиши общее количество десятков в числе

98 254

5. Сравни: 975 887 975 897




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!