СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по физике 10 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок осуществляет личностно – ориентированный подход в обучении; - мотивация учащихся к получению новых знаний (настрой на урок, постановка проблемных вопросов) - создается среда для развития мыслительных способностей учащихся (работа с текстом, исследовательская деятельность., обсуждение экологической проблемы, сравнение знаний полученных на уроке с учебником) - на уроке используется субъект – субъектный характер взаимоотношений, используется групповая работа и работа в парах. - создается психологический комфорт ученика и возникновение «ситуации успеха» (проверка домашнего задания, носящего творческий характер, работа в паре и группе) - на уроке используются проблемные методы обучения (создание коллизий, поисковый характер добывания знаний), эвристические методы(открытие новых знаний самими учениками), рефлексивные методы (анкета для самоанализа, самоконтроль)

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по физике 10 класс»

1. Во сколько раз импульс грузового автомобиля массой 3 т, движущегося со скоростью 144 км/ч больше импульса легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 180км/ч.

1. Во сколько раз импульс легкового автомобиля массой 2,5 т, движущегося со скоростью 216 км/ч больше импульса мотоцикла массой 0,5 т, движущегося со скоростью 108км/ч.

2. С какой скоростью должна лететь бабочка массой 5г., чтобы её импульс был равен импульсу комара массой 8г, летящего со скоростью 9км/ч?

2. С какой скоростью должен лететь мяч массой 220г., чтобы его импульс был равен импульсу воздушного шарика массой 5г, летящего со скоростью 4,5км/ч?

3. Летящая пуля массой 15г ударяется в мишень массой 700г и застревает в ней. Найти скорость бруска, если скорость пули 250м/с.

3. Футбольному мячу массой 400г сообщили скорость 90км/ч. Мяч попадает в грудь вратаря массой 80кг. Какова скорость вратаря после того, как он поймал мяч?

4. На вагонетку массой 50 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,2 м/с, насыпали сверху 200 кг щебня. На сколько при этом уменьшилась скорость вагонетки?

4. На вагонетку массой 50 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,2 м/с, насыпали сверху 200 кг щебня. На сколько при этом уменьшилась скорость вагонетки?

5. Сплавщик передвигает багром плот, прилагая к багру силу 0,2кН. Какую работу совершает сплавщик, переместив плот на 10 м, если угол между направлением силы и направлением перемещения 45°?

5. Сплавщик передвигает багром плот, прилагая к багру силу 0,5Н. Какую работу совершает сплавщик, переместив плот на 25 м, если угол между направлением силы и направлением перемещения 60°?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!