СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по окружающему миру в 4 классе "Природные сообщества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по окружающему миру в 4 классе по теме "Природные сообщества"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по окружающему миру в 4 классе "Природные сообщества"»

Самостоятельная работа по окружающему миру

по теме «Сообщества»

ФИ_____________________________________________________

  1. Какие группы организмов составляют природное сообщество леса:__________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Что такое лес? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Составь модель цепи питания леса: ______________________________________________________________.

  2. Какие группы организмов составляют природное сообщество луга:_________________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Что такое луг? ______________________________________

______________________________________________________________.

  1. Какие группы организмов составляют природное сообщество пресных вод: ______________________________________________________

___________________________________________________________.

  1. Надо ли охранять болота и почему? _____________________________________________________________________________________________________________________________.


Самостоятельная работа по окружающему миру

по теме «Сообщества»

ФИ_____________________________________________________

  1. Какие группы организмов составляют природное сообщество леса:__________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Что такое лес? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Составь модель цепи питания леса: ______________________________________________________________.

  2. Какие группы организмов составляют природное сообщество луга:_________________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Что такое луг? ______________________________________

______________________________________________________________.

  1. Какие группы организмов составляют природное сообщество пресных вод: ______________________________________________________

___________________________________________________________.

  1. Надо ли охранять болота и почему? _____________________________________________________________________________________________________________________________.