Фамилия, имя_________________________________________________
1. Докажи, что животное — живое существо.
Животное- живой организм
1) погибает
2)______________________
3)______________________
4)даёт потомство ( размножается)
5)_____________________
6)_____________________
2. Насекомые — это животные, у которых __________________________
_______________________________________________________________
3. Млекопитающие — это животные ______________________________
_______________________________________________________________
Фамилия, имя___________________________________________________
1. Докажи, что животное — живое существо.
Животное- живой организм
1) погибает
2)______________________
3)______________________
4)даёт потомство ( размножается)
5)_____________________
6)_____________________
2. Насекомые — это животные, у которых __________________________
________________________________________________________________
3. Млекопитающие — это животные ______________________________
______________________________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________
1. Докажи, что животное — живое существо.
Животное- живой организм
1) погибает
2)______________________
3)______________________
4)даёт потомство ( размножается)
5)_____________________
6)_____________________
2. Птицы— это животные, у которых ________________________________
________________________________________________________________
3. Рыбы — это животные _______________________________________
_______________________________________________________________
Фамилия, имя____________________________________________________
1. Докажи, что животное — живое существо.
Животное- живой организм
1) погибает
2)______________________
3)______________________
4)даёт потомство ( размножается)
5)_____________________
6)_____________________
2. Птицы— это животные, у которых ________________________________
________________________________________________________________
3. Рыбы — это животные _______________________________________
_______________________________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________
1. Земноводные - это животные __________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
2. Насекомые — это животные, у которых __________________________
________________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
3. Млекопитающие ( звери)— это животные ________________________
______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________
1. Земноводные - это животные ___________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
2. Насекомые — это животные, у которых __________________________
________________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
3. Млекопитающие ( звери) — это животные _______________________
______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________
1. Рыбы - это животные _________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
2. Птицы— это животные, у которых __________________________
________________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
3. Млекопитающие ( звери) — это животные ______________________
______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _______________________________________
Фамилия, имя__________________________________________________
1. Рыбы - это животные _________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
2. Птицы— это животные, у которых __________________________
________________________________________________________________
Приведи 2 — 3 примера _________________________________________
3. Млекопитающие ( звери) — это животные ______________________
________________________________________________
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?
2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?
3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?
4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?
1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?
2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?