СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по окружающему миру. Тема " Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по окружающему миру. Тема " Животные"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по окружающему миру. Тема " Животные"»


Фамилия, имя_________________________________________________

1. Докажи, что животное — живое существо.

Животное- живой организм

1) погибает

2)______________________

3)______________________

4)даёт потомство ( размножается)

5)_____________________

6)_____________________


2. Насекомые — это животные, у которых __________________________

_______________________________________________________________


3. Млекопитающие — это животные ______________________________

_______________________________________________________________



Фамилия, имя___________________________________________________


1. Докажи, что животное — живое существо.

Животное- живой организм

1) погибает

2)______________________

3)______________________

4)даёт потомство ( размножается)

5)_____________________

6)_____________________


2. Насекомые — это животные, у которых __________________________

________________________________________________________________


3. Млекопитающие — это животные ______________________________

______________________________________________________________







Фамилия, имя__________________________________________________


1. Докажи, что животное — живое существо.

Животное- живой организм

1) погибает

2)______________________

3)______________________

4)даёт потомство ( размножается)

5)_____________________

6)_____________________


2. Птицы— это животные, у которых ________________________________

________________________________________________________________


3. Рыбы — это животные _______________________________________

_______________________________________________________________



Фамилия, имя____________________________________________________

1. Докажи, что животное — живое существо.

Животное- живой организм

1) погибает

2)______________________

3)______________________

4)даёт потомство ( размножается)

5)_____________________

6)_____________________


2. Птицы— это животные, у которых ________________________________

________________________________________________________________


3. Рыбы — это животные _______________________________________

_______________________________________________________________








Фамилия, имя__________________________________________________

1. Земноводные - это животные __________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


2. Насекомые — это животные, у которых __________________________

________________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


3. Млекопитающие ( звери)— это животные ________________________

______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________




Фамилия, имя__________________________________________________

1. Земноводные - это животные ___________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


2. Насекомые — это животные, у которых __________________________

________________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


3. Млекопитающие ( звери) — это животные _______________________

______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________











Фамилия, имя__________________________________________________

1. Рыбы - это животные _________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


2. Птицы— это животные, у которых __________________________

________________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


3. Млекопитающие ( звери) — это животные ______________________

______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _______________________________________





Фамилия, имя__________________________________________________

1. Рыбы - это животные _________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


2. Птицы— это животные, у которых __________________________

________________________________________________________________

Приведи 2 — 3 примера _________________________________________


3. Млекопитающие ( звери) — это животные ______________________

________________________________________________





































1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?



1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?



1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?



1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?



1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?



1. У Марины 15 пятёрок, а у Кати 5 пятёрок. Во сколько раз у Кати меньше пятёрок, чем у Марины?


2. Ученики 1 Д класса собрали 8 кг макулатуры, а ученики 2 А собрали макулатуры в 3 раза больше. Сколько кг макулатуры собрали оба класса?


3. Саша получил 28 оценок, а Серёжа — в 4 раза меньше. На сколько оценок Серёжа получил меньше, чем Саша?


4. Из вагона вышли 7 человек. В вагоне осталось пассажиров в 3 раза больше, чем вошло. Сколько пассажиров осталось в вагоне?




1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?



1. У Марины было 8 наклеек, а у Кати было в 7 раз больше наклеек. Сколько наклеек у девочек?

2. У Артёма было 25 открыток, а у Кирилла — в 5 раз меньше открыток, чем у Артёма. На сколько открыток меньше у Кирилла, чем у Артёма?