СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме " Множества. Круги Эйлера" 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме " Множества. Круги Эйлера" 8 класс»

Вариант № 1

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-8 ; 3) и ( - 2; 9)

Б)[– 3; 7) и [2; 9)

В) ( - 3; 7) и [ 7; 9)

Г) [- 2;7 ] и [9; 10]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U В б) В С


В) А (В U С) г) А С)


С

Вариант № 2

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-10 ; 5) и ( - 4; 9)

Б)[– 9; 5) и [- 3; 7)

В) ( 8; 10) и [ 10; 13)

Г) [- 3;9 ] и [10; 14]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U С б) А В


С В) В (А U С) г) ( А В )


Вариант № 1

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-8 ; 3) и ( - 2; 9)

Б)[– 3; 7) и [2; 9)

В) ( - 3; 7) и [ 7; 9)

Г) [- 2;7 ] и [9; 10]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U В б) В С


В) А (В U С) г) А С)

С



Вариант № 2

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-10 ; 5) и ( - 4; 9)

Б)[– 9; 5) и [- 3; 7)

В) ( 8; 10) и [ 10; 13)

Г) [- 3;9 ] и [10; 14]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U С б) А В


С В) В (А U С) г) ( А В )


Вариант № 1

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-8 ; 3) и ( - 2; 9)

Б)[– 3; 7) и [2; 9)

В) ( - 3; 7) и [ 7; 9)

Г) [- 2;7 ] и [9; 10]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U В б) В С


В) А (В U С) г) А С)

С



Вариант № 2

1.Найдите объединение и пересечение числовых множеств

А) (-10 ; 5) и ( - 4; 9)

Б)[– 9; 5) и [- 3; 7)

В) ( 8; 10) и [ 10; 13)

Г) [- 3;9 ] и [10; 14]

2.Перерисуйте в тетрадь диаграмму Эйлера и укажите на ней множество

А В а) А U С б) А В


С В) В (А U С) г) ( А В )






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя