Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 1
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.
Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 1
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.
Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 1
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.
Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 2
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.
Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 2
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.
Ф.И. учащегося__________________________класс____________
Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»
Карточка 2
-
Даны числа: -9; 12;
; - 4,6; -
; 9; 6,08; -
; 0,001; 123; -12; 0.
Запишите:
-
Отрицательные числа:
-
Положительные числа:
-
Натуральные числа:
-
Дробные числа:
-
Целые числа:
-
Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
-
Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
-
Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.