Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Слово. Словосочетание"»
Тема: «Предложение. Слово. Словосочетание. Связь слов в предложении».
Цели:
Проверить:
- представление о предложении;
-представление об интонации как средстве выражения законченности сообщения, вопроса, побуждения к действию;
-умение различать предложение и словосочетание;
-представления о предложениях, различных по цели высказывания и интонации;
-умение различать предложения повествовательные, вопрсительные. восклицательные;
-умение выделять словосочетания в предложении.
КАРТОЧКА УЧЕНИКА
Ученик______________________________
1. Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
Утро по небу плывут легкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведет утят к пруду как старательно они шагают за мамой
2.Прочитай группы слов, подчеркни предложение.
Жили-были волк и лиса
Построили из хвороста
Сделали изо льда
3.Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.
Умеете ли вы собирать грибы и ягоды (повест., побуд.,вопрос.,).
Как отыскать белый гриб (повест., побуд.,вопрос.,).
Бабушка рассказывает мне об этом (повест., побуд.,вопрос.,).
Приходите, послушайте (повест., побуд.,вопрос.,).
Как найти поляну с земляникой (повест., побуд.,вопрос.,).
4. Прочитай. Стрелками укажи связь в предложении.
Черемуха душистая весною расцвела.
В небе звенит песня жаворонка.