СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"»

Самостоятельная работа

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».



В а р и а н т 1

  1. Сократите:

  2. Выполните действия:

  1. Решите уравнение:

  2. В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

  3. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

6.  Выполните умножение:

а) 2/9 · 6
б) 3/2 · 7/4

7. Выполните действие:

3/8 · (11/14 − 3/14)

8. Поезд шел 3/4 часа со скоростью 80 км/ч и 2½ часа со скоростью 70 км/ч. Сколько всего километров проехал поезд?

9. Решите уравнение

32/7 · х + 6/7 = 1


В а р и а н т 2.

  1. Сократите: .

  2. Выполните действия:

  1. Решите уравнение:

  1. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

  2. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

6. Выполните умножение:

а) 3/7 · 5
б) 2/3 · 5/4

7. Выполните действие:

(6/11 + 3/22) · 1/15

8.  Автобус ехал 2/3 часа со скоростью 60 км/ч и 3 часа со скоростью 702/3 км/ч. Сколько всего километров проехал автобус?

9. Решите уравнение

21/5 · х + 4/5 = 1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!