СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, медиана, размах"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа в двух вариантах по ТВиС

Просмотр содержимого документа
«"Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, медиана, размах"»

Вариант № 1

  1. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 16, 26, 13, 23, 17, 18, 16, 19

Б) 3,8; 4,7; 1,7; 3,8; 2,3


2. Рост учащихся класса 157, 165, 165, 168, 165, 161, 165, 160, 162, 169, 171, 170, 170,175,170, 177, 182,186,182,160, 173, 165,162, 174, 177

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся


3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных: 41, 56, 36, 57, 42, 51, 56, 49,39, 38, 56, 41, 43

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану


Вариант № 2

  1. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 11, 14, 12, 15, 12

Б) 5,6; 4,7; 2,3; 5,6; 3,7; 2,8


2. Рост учащихся класса 162, 174, 177, 157, 165, 165, 160, 162, 170,175, 173,169,171, 170, 177, 182, 165, 168, 165, 161, 186, 182, 160, 173, 165

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся


3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных:

38, 39, 42, 46, 39, 41, 46, 37, 42, 40, 46

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану

Вариант № 1

1. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 16, 26, 13, 23, 17, 18, 16, 19

Б) 3,8; 4,7; 1,7; 3,8; 2,3


2. Рост учащихся класса 157, 165, 165, 168, 165, 161, 165, 160, 162, 169, 171, 170, 170,175,170, 177, 182,186,182,160, 173, 165,162, 174, 177

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся


3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных: 41, 56, 36, 57, 42, 51, 56, 49,39, 38, 56, 41, 43

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану


Вариант № 2

  1. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 11, 14, 12, 15, 12

Б) 5,6; 4,7; 2,3; 5,6; 3,7; 2,8


2. Рост учащихся класса 162, 174, 177, 157, 165, 165, 160, 162, 170,175, 173,169,171, 170, 177, 182, 165, 168, 165, 161, 186, 182, 160, 173, 165

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся


3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных:

38, 39, 42, 46, 39, 41, 46, 37, 42, 40, 46

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану


Вариант № 1

1. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 16, 26, 13, 23, 17, 18, 16, 19

Б) 3,8; 4,7; 1,7; 3,8; 2,3


2. Рост учащихся класса 157, 165, 165, 168, 165, 161, 165, 160, 162, 169, 171, 170, 170,175,170, 177, 182,186,182,160, 173, 165,162, 174, 177

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся

3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных: 41, 56, 36, 57, 42, 51, 56, 49,39, 38, 56, 41, 43

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану


Вариант № 2

2. Найдите среднее арифметическое, размах и медиану ряда

А) 11, 14, 12, 15, 12

Б) 5,6; 4,7; 2,3; 5,6; 3,7; 2,8


2. Рост учащихся класса 162, 174, 177, 157, 165, 165, 160, 162, 170,175, 173,169,171, 170, 177, 182, 165, 168, 165, 161, 186, 182, 160, 173, 165

А) Составьте упорядоченный ряд

Б) определите средний рост учащихся

3.Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили следующий ряд данных:

38, 39, 42, 46, 39, 41, 46, 37, 42, 40, 46

Для полученного ряда данных найдите размах и медиану