СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Условный оператор в Паскаль", 8 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Три варианта самостоятельной работы для проверки знаний по теме "Условный оператор в Паскаль", 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Условный оператор в Паскаль", 8 класс.»

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

Вар-4

a := 10;
if a a := 5;

2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10;
if a a := a + 10
else
a := a - 6;

3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10;
if a else a := a - 7;
if a else a := a - 7;

4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 3;
if a b then b := b + 12
else a := a - 7;
if a b then a := a + 12
else a := a - 7;

5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 5;
if not (a




6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 5;
if (a 1) or (a a := a - 5;
if (a 1) and (a = b) then
a := a - 5;

7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17?

a := 10; b := 5;
if (a 1) ... (a a := a - 7
else
a := a + 7;

8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15?

a := 10; b := 5;
if (a b) then
a := a - b
else
a := a + b;






1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

вар-5

a := 10;
if a 4 then
a := 6+а;

2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10;
if a a := a + 12
else
a := a - 7;



3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10;
if a 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a 5 then a := a + 12
else a := a - 7;


4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 3;
if a b then b := b + 15
else a := a - 6;
if a b then a := a + 16
else a := a - 7;





5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 5;
if (a 5) and (a a := a - 5;





6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 10; b := 5;
if (a 1) and (a a := a - 5;
if (a 1) and (a = b) then
a := a - 5;


7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3?

a := 10; b := 5;
if (a b) then
a := a - 7
else
a := a + 7;


8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15?

a := 10; b := 5;
if (a b) then
a := a - 9
else
a := a + 3;












Вариант 3

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 3;

if a then

a := 12;


2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 12;

if a 3 then

a := 17;


3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 6;

if a

a := a + 6

else

a := a - 6;


4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 8;

if a

a := a + 15

else

a := a - 15;


5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 15;

if a

else a := a - 10;

if a

else a := a - 20;


6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a := 15;

if a 5 then a := a + 10

else a := a - 5;

if a 5 then a := a + 10

else a := a - 5;


7. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a :=13; b :=3;

if a b then b := b +11

else a := a - 6;

if a b then a := a + 11

else a := a -6;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!