СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Прямая пропорциональная зависимость"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа для 7 класса по теме "Прямая пропорциональная зависимость"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Прямая пропорциональная зависимость"»

1 вариант

1. Построить график функции у = - х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -2;

б) значение аргумента, если значение функции равно 4.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х через точку С(8; 4).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку В(-3; 7).

2 вариант

1. Построить график функции у = х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -1;

б) значение аргумента, если значение функции равно 3.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х  через точку В(-9; 3).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку А(4; -5).



1 вариант

1. Построить график функции у = - х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -2;

б) значение аргумента, если значение функции равно 4.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х через точку С(8; 4).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку В(-3; 7).

2 вариант

1. Построить график функции у = х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -1;

б) значение аргумента, если значение функции равно 3.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х  через точку В(-9; 3).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку А(4; -5).



1 вариант

1. Построить график функции у = - х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -2;

б) значение аргумента, если значение функции равно 4.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х через точку С(8; 4).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку В(-3; 7).

2 вариант

1. Построить график функции у = х и найти по графику:

а) значение функции, если значение аргумента равно -1;

б) значение аргумента, если значение функции равно 3.

2. Выяснить, проходит ли график функции у = -  х  через точку В(-9; 3).

3. Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что её график проходит через точку А(4; -5).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!