Цели урока:
Оценка: оценивают правильность выполнения заданий и проводят коррекцию знаний
Синтез: формулируют понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей, решают задачи с помощью пропорции
Анализ: проводят анализ решения задач
Применение: применяют ЗУН при решении задач с помощью пропорции
Понимание: объясняют понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей
Знание: повторяют понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей
Учебно-воспитательные задачи:
Образовательная :
обобщить и систематизировать знания о прямой и обратной пропорциональных зависимостей, формируют навыки самостоятельного решения задач с помощью пропорции
Развивающая:
выработка навыков самостоятельной работы, развитие логического мышления, развитие активности у учащихся
Воспитательная:
побуждать учащихся к применению знаний, воспитание аккуратности при выполнении работ в тетрадях, воспитание самостоятельности
Результаты обучения:
Учащиеся знают: понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей
Учащиеся умеют: решать задачи с помощью пропорции
Тип урока: повторение
Форма проведения урока: беседа
Методы обучения:
По источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические.
По способу организации познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.
Методы воспитания: стимулирование деятельности, осуществление контроля, самоконтроля.
Формы обучения: коллективные, индивидуальные
Основные понятия темы:
Задание на дом: №1372, №1376
Оборудование, ресурсы, наглядные пособия: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал
Просмотр содержимого документа
«Прямая и обратная пропорциональные зависимости.»