СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс. Самостоятельная работа "Применение правил вычитания числа из суммы и суммы из числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст самостоятельной работы в трёх вариантах в виде карточек для отработки навыков применения правил вычитания натуральных чисел: числа из суммы и суммы из числа. Подготовлена соответствующая презентация для работы по устранению пробелов в знаниях учащихся по этой теме.

Просмотр содержимого документа
«5 класс. Самостоятельная работа "Применение правил вычитания числа из суммы и суммы из числа"»

Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =


Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =




Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =


Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =




Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =


Вычислите удобным способом:


I вариант:

389 - ( 57 +189)=

( 416 +198) – 116=

( 213 +189) - 89 =

1277 +( 342 +23) =


Вычислите удобным способом:


II вариант:

479 – ( 27 +179) =

( 519 +192) – 119=

( 143 + 384) – 84 =

1262 +( 342 +38) =


Вычислите удобным способом:


III вариант:

2387 – ( 387 +1455) =

( 467 +295) + 33 =

2781 – ( 781 +1425) =

( 492 +295) + 8 =






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!