Самостоятельная работа
Тема: «Положительные и отрицательные числа» Вариант 1
Какое из чисел является положительным: – 1; + 2; 4; 0.
Какое из чисел является отрицательным: – 3,2; 0; +71; -5.
С помощью отрицательного числа запишите глубину самого неглубокого озера на диаграмме:
Выбери правильные ответы:
Термометр А показывает отрицательную температуру;
Термометр Б показывает отрицательную температуру;
Термометр А показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
Термометр Б показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
Термометр А показывает положительную температуру.
Термометр Б показывает положительную температуру.
А | Б |
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке А .
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке Б.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке А, если температура повысится на 30 °С.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке Б, если температура понизится на 10 °С.
Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный
отрезок примите длину двух клеток тетради.
Самостоятельная работа
Тема: «Положительные и отрицательные числа» Вариант 2
Какое из чисел является отрицательным: – 6; 0; +7; -0,32.
Какое из чисел является положительным: – 4,2; +52; 0,4 ; 0.
С помощью отрицательного числа запишите глубину самого глубокого озера на диаграмме:
Выбери правильные ответы:
Термометр А показывает отрицательную температуру;
Термометр Б показывает отрицательную температуру;
Термометр А показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
Термометр Б показывает ни положительную, ни отрицательную температуру;
Термометр А показывает положительную температуру.
Термометр Б показывает положительную температуру.
А | Б |
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке А .
Запишите показание термометра, изображенного на рисунке Б.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке А, если температура понизится на 15°С.
Какую температуру будет показывать термометр, изображенный на рисунке Б, если температура повысится на 15 °С.
Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный
отрезок примите длину двух клеток тетради.