Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты: Больной А — 36,5; Больной Б — 36,2; Больной В — 36,6; Больной Г — 37,1; Больной Д — 37,3. Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры. | Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты: Больной А — 36,5; Больной Б — 36,2; Больной В — 36,6; Больной Г — 37,1; Больной Д — 37,3. Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры. | Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты: Больной А — 36,5; Больной Б — 36,2; Больной В — 36,6; Больной Г — 37,1; Больной Д — 37,3. Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры. | Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты: Больной А — 36,5; Больной Б — 36,2; Больной В — 36,6; Больной Г — 37,1; Больной Д — 37,3. Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры. |
У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты: Учащийся А — 1,43 м; Учащийся Б — 1,38 м; Учащийся В — 1,46 м; Учащийся Г — 1,50 м; Учащийся Д — 1,52 м. Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий? Расположите учащихся по росту в порядке возрастания. | У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты: Учащийся А — 1,43 м; Учащийся Б — 1,38 м; Учащийся В — 1,46 м; Учащийся Г — 1,50 м; Учащийся Д — 1,52 м. Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий? Расположите учащихся по росту в порядке возрастания. | У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты: Учащийся А — 1,43 м; Учащийся Б — 1,38 м; Учащийся В — 1,46 м; Учащийся Г — 1,50 м; Учащийся Д — 1,52 м. Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий? Расположите учащихся по росту в порядке возрастания. | У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты: Учащийся А — 1,43 м; Учащийся Б — 1,38 м; Учащийся В — 1,46 м; Учащийся Г — 1,50 м; Учащийся Д — 1,52 м. Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий? Расположите учащихся по росту в порядке возрастания. |
На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами: Спортсмен А — 41,13 сек; Спортсмен Б — 40,81 сек; Спортсмен В — 40,72 сек; Спортсмен Г — 42,11 сек; Спортсмен Д — 41,44сек. Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы. | На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами: Спортсмен А — 41,13 сек; Спортсмен Б — 40,81 сек; Спортсмен В — 40,72 сек; Спортсмен Г — 42,11 сек; Спортсмен Д — 41,44сек. Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы. | На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами: Спортсмен А — 41,13 сек; Спортсмен Б — 40,81 сек; Спортсмен В — 40,72 сек; Спортсмен Г — 42,11 сек; Спортсмен Д — 41,44сек. Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы. | На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами: Спортсмен А — 41,13 сек; Спортсмен Б — 40,81 сек; Спортсмен В — 40,72 сек; Спортсмен Г — 42,11 сек; Спортсмен Д — 41,44сек. Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы. |
На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса: Капуста А – 3,358 кг; Капуста Б – 3,483 кг; Капуста В – 2,986 кг; Капуста Г – 4, 073 кг; Капуста Д – 3,795 кг. Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса. | На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса: Капуста А – 3,358 кг; Капуста Б – 3,483 кг; Капуста В – 2,986 кг; Капуста Г – 4, 073 кг; Капуста Д – 3,795 кг. Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса. | На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса: Капуста А – 3,358 кг; Капуста Б – 3,483 кг; Капуста В – 2,986 кг; Капуста Г – 4, 073 кг; Капуста Д – 3,795 кг. Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса. | На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса: Капуста А – 3,358 кг; Капуста Б – 3,483 кг; Капуста В – 2,986 кг; Капуста Г – 4, 073 кг; Капуста Д – 3,795 кг. Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса. |
На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты: Учащийся А — 1,75 м; Учащийся Б —1,81 м; Учащийся В — 1,79 м; Учащийся Г — 1,83 м; Учащийся Д — 1,76 м. Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка. | На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты: Учащийся А — 1,75 м; Учащийся Б —1,81 м; Учащийся В — 1,79 м; Учащийся Г — 1,83 м; Учащийся Д — 1,76 м. Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка. | На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты: Учащийся А — 1,75 м; Учащийся Б —1,81 м; Учащийся В — 1,79 м; Учащийся Г — 1,83 м; Учащийся Д — 1,76 м. Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка. | На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты: Учащийся А — 1,75 м; Учащийся Б —1,81 м; Учащийся В — 1,79 м; Учащийся Г — 1,83 м; Учащийся Д — 1,76 м. Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка. |
На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты: Учащийся А — 9,55 сек; Учащийся Б —10,37 сек; Учащийся В — 11,02 сек; Учащийся Г — 9,46 сек; Учащийся Д — 10,61 сек. Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива. | На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты: Учащийся А — 9,55 сек; Учащийся Б —10,37 сек; Учащийся В — 11,02 сек; Учащийся Г — 9,46 сек; Учащийся Д — 10,61 сек. Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива. | На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты: Учащийся А — 9,55 сек; Учащийся Б —10,37 сек; Учащийся В — 11,02 сек; Учащийся Г — 9,46 сек; Учащийся Д — 10,61 сек. Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива. | На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты: Учащийся А — 9,55 сек; Учащийся Б —10,37 сек; Учащийся В — 11,02 сек; Учащийся Г — 9,46 сек; Учащийся Д — 10,61 сек. Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива. |
В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий: Упаковка А – 1,255 кг; Упаковка Б – 1,133 кг; Упаковка В – 1,215 кг; Упаковка Г – 1,310 кг; Упаковка Д – 1,175 кг. Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса. | В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий: Упаковка А – 1,255 кг; Упаковка Б – 1,133 кг; Упаковка В – 1,215 кг; Упаковка Г – 1,310 кг; Упаковка Д – 1,175 кг. Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса. | В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий: Упаковка А – 1,255 кг; Упаковка Б – 1,133 кг; Упаковка В – 1,215 кг; Упаковка Г – 1,310 кг; Упаковка Д – 1,175 кг. Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса. | В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий: Упаковка А – 1,255 кг; Упаковка Б – 1,133 кг; Упаковка В – 1,215 кг; Упаковка Г – 1,310 кг; Упаковка Д – 1,175 кг. Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса. |
В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике: Учащийся А — 4,56; Учащийся Б — 3,49; Учащийся В — 3,96; Учащийся Г — 4,17; Учащийся Д — 4,87. Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже? Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла. | В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике: Учащийся А — 4,56; Учащийся Б — 3,49; Учащийся В — 3,96; Учащийся Г — 4,17; Учащийся Д — 4,87. Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже? Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла. | В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике: Учащийся А — 4,56; Учащийся Б — 3,49; Учащийся В — 3,96; Учащийся Г — 4,17; Учащийся Д — 4,87. Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже? Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла. | В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике: Учащийся А — 4,56; Учащийся Б — 3,49; Учащийся В — 3,96; Учащийся Г — 4,17; Учащийся Д — 4,87. Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже? Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла. |