СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Сравнение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Сравнение десятичных дробей" составлена из 8 вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Сравнение десятичных дробей"»

Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты:

Больной А — 36,5;

Больной Б — 36,2;

Больной В — 36,6;

Больной Г — 37,1;

Больной Д — 37,3.

Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты:

Больной А — 36,5;

Больной Б — 36,2;

Больной В — 36,6;

Больной Г — 37,1;

Больной Д — 37,3.

Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты:

Больной А — 36,5;

Больной Б — 36,2;

Больной В — 36,6;

Больной Г — 37,1;

Больной Д — 37,3.

Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

Нормальная температура человека составляет 36,6 градусов. Пациентам в больницы измерили температуру и получили следующие результаты:

Больной А — 36,5;

Больной Б — 36,2;

Больной В — 36,6;

Больной Г — 37,1;

Больной Д — 37,3.

Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты:

Учащийся А — 1,43 м;

Учащийся Б — 1,38 м;

Учащийся В — 1,46 м;

Учащийся Г — 1,50 м;

Учащийся Д — 1,52 м.

Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий?

Расположите учащихся по росту в порядке возрастания.

У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты:

Учащийся А — 1,43 м;

Учащийся Б — 1,38 м;

Учащийся В — 1,46 м;

Учащийся Г — 1,50 м;

Учащийся Д — 1,52 м.

Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий?

Расположите учащихся по росту в порядке возрастания.

У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты:

Учащийся А — 1,43 м;

Учащийся Б — 1,38 м;

Учащийся В — 1,46 м;

Учащийся Г — 1,50 м;

Учащийся Д — 1,52 м.

Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий?

Расположите учащихся по росту в порядке возрастания.

У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты:

Учащийся А — 1,43 м;

Учащийся Б — 1,38 м;

Учащийся В — 1,46 м;

Учащийся Г — 1,50 м;

Учащийся Д — 1,52 м.

Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий?

Расположите учащихся по росту в порядке возрастания.

На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами:

Спортсмен А — 41,13 сек;

Спортсмен Б — 40,81 сек;

Спортсмен В — 40,72 сек;

Спортсмен Г — 42,11 сек;

Спортсмен Д — 41,44сек.

Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами:

Спортсмен А — 41,13 сек;

Спортсмен Б — 40,81 сек;

Спортсмен В — 40,72 сек;

Спортсмен Г — 42,11 сек;

Спортсмен Д — 41,44сек.

Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами:

Спортсмен А — 41,13 сек;

Спортсмен Б — 40,81 сек;

Спортсмен В — 40,72 сек;

Спортсмен Г — 42,11 сек;

Спортсмен Д — 41,44сек.

Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами:

Спортсмен А — 41,13 сек;

Спортсмен Б — 40,81 сек;

Спортсмен В — 40,72 сек;

Спортсмен Г — 42,11 сек;

Спортсмен Д — 41,44сек.

Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса:

Капуста А – 3,358 кг;

Капуста Б – 3,483 кг;

Капуста В – 2,986 кг;

Капуста Г – 4, 073 кг;

Капуста Д – 3,795 кг.

Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса.

На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса:

Капуста А – 3,358 кг;

Капуста Б – 3,483 кг;

Капуста В – 2,986 кг;

Капуста Г – 4, 073 кг;

Капуста Д – 3,795 кг.

Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса.

На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса:

Капуста А – 3,358 кг;

Капуста Б – 3,483 кг;

Капуста В – 2,986 кг;

Капуста Г – 4, 073 кг;

Капуста Д – 3,795 кг.

Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса.

На рынке продают капусту. На прилавке лежит несколько капуст разного веса:

Капуста А – 3,358 кг;

Капуста Б – 3,483 кг;

Капуста В – 2,986 кг;

Капуста Г – 4, 073 кг;

Капуста Д – 3,795 кг.

Какая капуста самая тяжелая? А какая весит меньше остальных? Расположите капусту в порядке возрастания веса.



На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты:

Учащийся А — 1,75 м;

Учащийся Б —1,81 м;

Учащийся В — 1,79 м;

Учащийся Г — 1,83 м;

Учащийся Д — 1,76 м.

Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка.

На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты:

Учащийся А — 1,75 м;

Учащийся Б —1,81 м;

Учащийся В — 1,79 м;

Учащийся Г — 1,83 м;

Учащийся Д — 1,76 м.

Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка.

На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты:

Учащийся А — 1,75 м;

Учащийся Б —1,81 м;

Учащийся В — 1,79 м;

Учащийся Г — 1,83 м;

Учащийся Д — 1,76 м.

Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка.

На школьной Спартакиаде в соревнованиях по прыжкам в длину учащиеся показали следующие результаты:

Учащийся А — 1,75 м;

Учащийся Б —1,81 м;

Учащийся В — 1,79 м;

Учащийся Г — 1,83 м;

Учащийся Д — 1,76 м.

Кто выполнил прыжок дальше всех? А кто прыгнул меньше всех? Расположите учащихся в порядке увеличения длины их прыжка.

На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты:

Учащийся А — 9,55 сек;

Учащийся Б —10,37 сек;

Учащийся В — 11,02 сек;

Учащийся Г — 9,46 сек;

Учащийся Д — 10,61 сек.

Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива.

На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты:

Учащийся А — 9,55 сек;

Учащийся Б —10,37 сек;

Учащийся В — 11,02 сек;

Учащийся Г — 9,46 сек;

Учащийся Д — 10,61 сек.

Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива.

На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты:

Учащийся А — 9,55 сек;

Учащийся Б —10,37 сек;

Учащийся В — 11,02 сек;

Учащийся Г — 9,46 сек;

Учащийся Д — 10,61 сек.

Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива.

На уроке физкультуры учащиеся сдавали норматив «челночный бег» и показали следующие результаты:

Учащийся А — 9,55 сек;

Учащийся Б —10,37 сек;

Учащийся В — 11,02 сек;

Учащийся Г — 9,46 сек;

Учащийся Д — 10,61 сек.

Кто выполнил норматив быстрее всех? А кто пробежал хуже остальных? Расположите учащихся в порядке увеличения времени выполнения норматива.

В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий:

Упаковка А – 1,255 кг;

Упаковка Б – 1,133 кг;

Упаковка В – 1,215 кг;

Упаковка Г – 1,310 кг;

Упаковка Д – 1,175 кг.

Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса.

В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий:

Упаковка А – 1,255 кг;

Упаковка Б – 1,133 кг;

Упаковка В – 1,215 кг;

Упаковка Г – 1,310 кг;

Упаковка Д – 1,175 кг.

Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса.

В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий:

Упаковка А – 1,255 кг;

Упаковка Б – 1,133 кг;

Упаковка В – 1,215 кг;

Упаковка Г – 1,310 кг;

Упаковка Д – 1,175 кг.

Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса.

В магазине лежат расфасованные по упаковкам орехи. Вес упаковок с орехами следующий:

Упаковка А – 1,255 кг;

Упаковка Б – 1,133 кг;

Упаковка В – 1,215 кг;

Упаковка Г – 1,310 кг;

Упаковка Д – 1,175 кг.

Какая упаковка весит больше всех? А какая меньше всех? Расположите упаковки в порядке возрастания их веса.

В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике:

Учащийся А — 4,56;

Учащийся Б — 3,49;

Учащийся В — 3,96;

Учащийся Г — 4,17;

Учащийся Д — 4,87.

Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже?

Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла.

В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике:

Учащийся А — 4,56;

Учащийся Б — 3,49;

Учащийся В — 3,96;

Учащийся Г — 4,17;

Учащийся Д — 4,87.

Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже?

Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла.

В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике:

Учащийся А — 4,56;

Учащийся Б — 3,49;

Учащийся В — 3,96;

Учащийся Г — 4,17;

Учащийся Д — 4,87.

Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже?

Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла.

В конце триместра учитель математики выставлял итоговые оценки на основе среднего балла учащихся. Некоторые учащиеся получили следующие средние баллы по математике:

Учащийся А — 4,56;

Учащийся Б — 3,49;

Учащийся В — 3,96;

Учащийся Г — 4,17;

Учащийся Д — 4,87.

Кто из учащихся учился лучше всех? А кто хуже?

Расположите учащихся в порядке увеличения среднего балла.