Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа (тест) по теме «Предложение. Слова». 2 класс. Программа "Школа России" (презентация и карточка)»
Выбери многозначное слово.
А) трамвай
Б) звезда
В) осина
Г) берёза
Найди антонимы.
А) бежать - мчаться
Б) друг – товарищ
В) высоко - низко
Г) смелый - отважный
Найди синонимы.
А) дрожит - трепещет
Б) мелкий - глубокий
В) широкий - узкий
Г) кружки - кружки
Найди двусложное слово, ударение в котором
падает на 2 слог.
А) капуста
Б) заяц
В) нога
Г) дорожный
Найди слово, где все согласные звуки твёрдые.
А) солома
Б) верёвка
В) лимоны
Г) Люся
Найди слово, где все согласные звуки глухие.
А) звонок
Б) чудеса
В) шипы
Г) коза
В какой строчке все слова на безударную гласную в корне.
А) Снег, четверг, рыбак.
Б) Грибок, небеса, детишки.
В) Чудо, щука, часы.
Г) Девочка, ночной, кочка.
Укажи группу слов, в которой допущена ошибка.
А) Посуда, берёза, осина.
Б) Ученик, скоро, быстро.
В) Ветер, рисунок, яблоня.
Г) Ягада, лопата, дарога.
Найди распространённое предложение.
А) Дует сильный ветер.
Б) Дети играют.
В) Миша рисует.
Г) Осень.
Найди группу слов где записаны только имена
существительные.
А) Мороз, бежать, синий.
Б) Прыгать, петь, шить.
В) Медленный, красный.
Г) Весна, листва, дорога.
Найди группу родственных слов.
А) Горе, горевать, горсть.
Б) Гриб, грибок, грибной.
В) Кот, котик, котлован.
Г) Лист, лиса, листва.
Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.
А) медведь
Б) листья
В) юбка
Г) поёт
Спиши, вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.
Последние л…сто чк и опали с д…ревьев. М..роз загнал мелких зв…рьков в норки. Вот под ко чк у юркнула мышка. Ску чн о в осе н нем л…су.