СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа (тест) по теме «Предложение. Слова». 2 класс. Программа "Школа России" (презентация и карточка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даны 12 вопросов по теме "Предложение. Слова", на карточке даны таблица для внесения ответов и дополнительное задание. 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа (тест) по теме «Предложение. Слова». 2 класс. Программа "Школа России" (презентация и карточка)»

Выбери многозначное слово. А) трамвай Б) звезда В) осина Г) берёза

Выбери многозначное слово.

А) трамвай

Б) звезда

В) осина

Г) берёза

Найди антонимы. А) бежать - мчаться Б) друг – товарищ В) высоко - низко Г) смелый - отважный

Найди антонимы.

А) бежать - мчаться

Б) друг – товарищ

В) высоко - низко

Г) смелый - отважный

Найди синонимы. А) дрожит - трепещет Б) мелкий - глубокий В) широкий - узкий Г) кружки - кружки

Найди синонимы.

А) дрожит - трепещет

Б) мелкий - глубокий

В) широкий - узкий

Г) кружки - кружки

Найди двусложное слово, ударение в котором падает на 2 слог. А) капуста Б) заяц В) нога Г) дорожный

Найди двусложное слово, ударение в котором

падает на 2 слог.

А) капуста

Б) заяц

В) нога

Г) дорожный

Найди слово, где все согласные звуки твёрдые. А) солома Б) верёвка В) лимоны Г) Люся

Найди слово, где все согласные звуки твёрдые.

А) солома

Б) верёвка

В) лимоны

Г) Люся

Найди слово, где все согласные звуки глухие. А) звонок Б) чудеса В) шипы Г) коза

Найди слово, где все согласные звуки глухие.

А) звонок

Б) чудеса

В) шипы

Г) коза

В какой строчке все слова на безударную гласную в корне. А) Снег, четверг, рыбак. Б) Грибок, небеса, детишки. В) Чудо, щука, часы. Г) Девочка, ночной, кочка.

В какой строчке все слова на безударную гласную в корне.

А) Снег, четверг, рыбак.

Б) Грибок, небеса, детишки.

В) Чудо, щука, часы.

Г) Девочка, ночной, кочка.

Укажи группу слов, в которой допущена ошибка. А) Посуда, берёза, осина. Б) Ученик, скоро, быстро. В) Ветер, рисунок, яблоня. Г) Ягада, лопата, дарога.

Укажи группу слов, в которой допущена ошибка.

А) Посуда, берёза, осина.

Б) Ученик, скоро, быстро.

В) Ветер, рисунок, яблоня.

Г) Ягада, лопата, дарога.

Найди распространённое предложение. А) Дует сильный ветер. Б) Дети играют. В) Миша рисует. Г) Осень.

Найди распространённое предложение.

А) Дует сильный ветер.

Б) Дети играют.

В) Миша рисует.

Г) Осень.

Найди группу слов где записаны только имена существительные. А) Мороз, бежать, синий. Б) Прыгать, петь, шить. В) Медленный, красный. Г) Весна, листва, дорога.

Найди группу слов где записаны только имена

существительные.

А) Мороз, бежать, синий.

Б) Прыгать, петь, шить.

В) Медленный, красный.

Г) Весна, листва, дорога.

Найди группу родственных слов. А) Горе, горевать, горсть. Б) Гриб, грибок, грибной. В) Кот, котик, котлован. Г) Лист, лиса, листва.

Найди группу родственных слов.

А) Горе, горевать, горсть.

Б) Гриб, грибок, грибной.

В) Кот, котик, котлован.

Г) Лист, лиса, листва.

Найди слово, в котором букв больше, чем звуков. А) медведь Б) листья В) юбка Г) поёт

Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.

А) медведь

Б) листья

В) юбка

Г) поёт

Спиши, вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.  Последние л…сто чк и опали с д…ревьев. М..роз загнал мелких зв…рьков в норки. Вот под ко чк у юркнула мышка. Ску чн о в осе н нем л…су.

Спиши, вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.

Последние л…сто чк и опали с д…ревьев. М..роз загнал мелких зв…рьков в норки. Вот под ко чк у юркнула мышка. Ску чн о в осе н нем л…су.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!