Вариант 2
Теоретическая часть
1. а) Какой из перечисленных типов данных не является типом данных в С++?
а) double; б) real; в) float; г) int.
б) Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?
а) а = b; б) синтаксическая ошибка; в) 1 = 2; г) вывод на экран не выполнится.
2. а) Вычислите: а) 11/5; б)1000%5; в) 123%100/10.
б) В какой из следующих строк выполняется обращение к седьмому элементу массива, размер массива равен 10?
а) mas[6]; б) mas[7]; в) mas; г)mas(7).
3. а) Создайте цикл for, который будет выводить на экран числа от 100 до 110.
б) Напишите ветвление if, печатающее слово YES в случае, если значение переменной age больше, чем 21.
Практическая часть
4. По данному целому числу N распечатайте все квадраты натуральных чисел, не превосходящие N, в порядке возрастания.
Формат входных данных
Вводится натуральное число.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 50 | 1 4 9 16 25 36 49 |
2 | 16 | 1 4 9 |
Вариант 2
Теоретическая часть
1. а) Какой из перечисленных типов данных не является типом данных в С++?
а) double; б) real; в) float; г) int.
б) Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?
а) а = b; б) синтаксическая ошибка; в) 1 = 2; г) вывод на экран не выполнится.
2. а) Вычислите: а) 11/5; б)1000%5; в) 123%100/10.
б) В какой из следующих строк выполняется обращение к седьмому элементу массива, размер массива равен 10?
а) mas[6]; б) mas[7]; в) mas; г)mas(7).
3. а) Создайте цикл for, который будет выводить на экран числа от 100 до 110.
б) Напишите ветвление if, печатающее слово YES в случае, если значение переменной age больше, чем 21.
Практическая часть
4. По данному целому числу N распечатайте все квадраты натуральных чисел, не превосходящие N, в порядке возрастания.
Формат входных данных
Вводится натуральное число.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 50 | 1 4 9 16 25 36 49 |
2 | 16 | 1 4 9 |
5. Дан одномерный массив с размерностью n, элементами которого являются целые числа. Найдите сумму элементов массива, которые отрицательны и нечетны.
Формат входных данных
В первой строке вводится количество элементов в массиве. Во второй строке вводятся элементы массива.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 7 1 -2 -3 5 8 -7 -5 | -15 |
2 | 5 0 2 3 -3 -11 | -14 |
5. Дан одномерный массив с размерностью n, элементами которого являются целые числа. Найдите сумму элементов массива, которые отрицательны и нечетны.
Формат входных данных
В первой строке вводится количество элементов в массиве. Во второй строке вводятся элементы массива.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 7 1 -2 -3 5 8 -7 -5 | -15 |
2 | 5 0 2 3 -3 -11 | -14 |
Вариант 1
Теоретическая часть
1. а)Какую функцию должны содержать все программы на С++?
а) system(); б) program(); в) main(); г) start().
б) Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?
а) 57; б) синтаксическая ошибка; в) а b; г) вывод на экран не выполнится.
2. а)Вычислите: а) 20/3; б) 1024%6; в) 225%1000/10.
б) Какой порядковый номер последнего элемента массива, размер массива 19?
а) 19; б) 18; в) порядковый номер определяется программистом; г) 20.
3. а) Создайте цикл while, который будет выводить на экран числа от 100 до 110.
б) Напишите ветвление if…else, которое выводит на экран слово YES в случае, если значение переменной age больше, чем 21, и слово NO в противном случае.
Практическая часть
4. Выведите значение наименьшего нечетного элемента списка, а если в списке нет нечетных элементов - выведите число 0.
Формат входных данных
В первой строке вводится количество элементов в массиве. Во второй строке вводятся элементы массива.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 5 0 1 2 3 4 | 1 |
2 | 5 2 4 6 8 10 | 0 |
Вариант 1
Теоретическая часть
1. а)Какую функцию должны содержать все программы на С++?
а) system(); б) program(); в) main(); г) start().
б) Что появится на экране, после выполнения этого фрагмента кода?
а) 57; б) синтаксическая ошибка; в) а b; г) вывод на экран не выполнится.
2. а)Вычислите: а) 20/3; б) 1024%6; в) 225%1000/10.
б) Какой порядковый номер последнего элемента массива, размер массива 19?
а) 19; б) 18; в) порядковый номер определяется программистом; г) 20.
3. а) Создайте цикл while, который будет выводить на экран числа от 100 до 110.
б) Напишите ветвление if…else, которое выводит на экран слово YES в случае, если значение переменной age больше, чем 21, и слово NO в противном случае.
Практическая часть
4. Выведите значение наименьшего нечетного элемента списка, а если в списке нет нечетных элементов - выведите число 0.
Формат входных данных
В первой строке вводится количество элементов в массиве. Во второй строке вводятся элементы массива.
Формат выходных данных
Выведите ответ на задачу.
№ теста | Input | Output |
1 | 5 0 1 2 3 4 | 1 |
2 | 5 2 4 6 8 10 | 0 |
5. Составьте программу, которая заполняет массив с клавиатуры и находит максимальный элемент массива среди элементов с четными индексами.
Формат входных данных
Программа получает на вход массив.
Формат выходных данных
Программа должна вывести одно число.
№ теста | Input | Output |
1 | 3 2 4 5 8 9 4 5 | 8 |
2 | 1 5 9 8 7 5 2 3 | 9 |
5. Составьте программу, которая заполняет массив с клавиатуры и находит максимальный элемент массива среди элементов с четными индексами.
Формат входных данных
Программа получает на вход массив.
Формат выходных данных
Программа должна вывести одно число.
№ теста | Input | Output |
1 | 3 2 4 5 8 9 4 5 | 8 |
2 | 1 5 9 8 7 5 2 3 | 9 |
Ответы
№ | Вариант 2 | Вариант 1 |
1 1б | б | в |
2 2б | в | а |
3 3б | А) 2 Б) 0 В) 2 | А) 6 Б) 4 В) 22 |
4 4б | а | б |
5 5б | for(int j=100; j cout | int j=100; while (j cout |
6 6б | If (age21) Cout | If (age21) Cout Else Cout |
7 7б | https://stepik.org/lesson/13023/step/3?auth=login&unit=4371 | https://stepik.org/lesson/13023/step/5?auth=login&unit=4371 |
8 8б | https://stepik.org/lesson/13025/step/9?auth=login&unit=4377 | https://stepik.org/lesson/13025/step/8?auth=login&unit=4377 |
9 9б | Очередь (511) acmp.ru | Лифт (336) acmp.ru |
10 10б | https://stepik.org/lesson/13022/step/13?auth=login&unit=4363 | https://stepik.org/lesson/13022/step/14?auth=login&unit=4363 |