Самостоятельная работа Вариант 1 Распредели слова по группам в таблице: Санки, слепить, снежная, я, лошадь, красный, мы, спит, побежал, фонарь, она, сладкий, помидор, вы, трудная, дорога, решать, ученик. Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельная работа Вариант 2 Распредели слова в группы и запиши в таблицу Санки, слепить, снежная, я, лошадь, красный, мы, спит, побежал, фонарь, она, сладкий, помидор, вы, трудная, дорога, решать, ученик Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельная работа Вариант 1 Распредели слова по группам в таблице: Санки, слепить, снежная, я, лошадь, красный, мы, спит, побежал, фонарь, она, сладкий, помидор, вы, трудная, дорога, решать, ученик Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельная работа Вариант 2 Распредели слова в группы и запиши в таблицу Санки, слепить, снежная, я, лошадь, красный, мы, спит, побежал, фонарь, она, сладкий, помидор, вы, трудная, дорога, решать, ученик Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Распредели слова в группы, в скобках запиши вопрос Красота, яблоко, русский, я, скакать, замечательный, вопрос, говорить, она, золотой, читать, они, дорога, он, рисовать, вежливый, книжка, зеленеть, зелёный, мы. Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | №2. Составь из слов предложение, запиши его, дай характеристику и разбери (подчеркни главные и второстепенные члены): пушистые, ёлочка, лапки, осенью, раскинула ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Распредели слова в группы, в скобках запиши вопрос Красота, яблоко, русский, я, скакать, замечательный, вопрос, говорить, она, золотой, читать, они, дорога, он, рисовать, вежливый, книжка, зеленеть, зелёный, мы. Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | №2. Составь из слов предложение, запиши его, дай характеристику и разбери (подчеркни главные и второстепенные члены): пушистые, ёлочка, лапки, осенью, раскинула ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Распредели слова в группы, в скобках запиши вопрос Красота, яблоко, русский, я, скакать, замечательный, вопрос, говорить, она, золотой, читать, они, дорога, он, рисовать, вежливый, книжка, зеленеть, зелёный, мы. Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | местоимение | | | | | | | | | | | | | | | | | №2. Составь из слов предложение, запиши его, дай характеристику и разбери (подчеркни главные и второстепенные члены): пушистые, ёлочка, лапки, осенью, раскинула ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 1 №1. Выдели в словах корень и окончание. Дома , красные , столик , диван, у слона , перед уроком , пальто №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку бежать-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Утром выпал пушистый снежок. (____________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Выдели в словах корень и окончание. У сороки , чёрная , небо , на уроке , за книгой , магазин , кино №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку писать-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Ёжик заснул в тёплой норке. (_______________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 1 №1. Выдели в словах корень и окончание. Дома , красные , столик , диван, у слона , перед уроком , пальто №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку бежать-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Утром выпал пушистый снежок. (____________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Выдели в словах корень и окончание. У сороки , чёрная , небо , на уроке , за книгой , магазин , кино №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку писать-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Ёжик заснул в тёплой норке. (________________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 3 №1. Выдели в словах известные тебе части слова Поход , ёжик , шоссе , у звёздочки, школьница , закваска , прилёт . №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку кружить-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Рыжая белочка сделала запасы. (______________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 3 №1. Выдели в словах известные тебе части слова Поход , ёжик , шоссе , у звёздочки, школьница , закваска , прилёт . №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку кружить-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Рыжая белочка сделала запасы. (______________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 3 №1. Выдели в словах известные тебе части слова Поход , ёжик , шоссе , у звёздочки, школьница , закваска , прилёт . №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку кружить-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Рыжая белочка сделала запасы. (______________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 3 №1. Выдели в словах известные тебе части слова Поход , ёжик , шоссе , у звёздочки, школьница , закваска , прилёт . №2. Образуй с помощью приставок новые слова, запиши их и выдели приставку кружить-___________________________________________________________________ №3. Запиши характеристику предложения, подчеркни главные и второстепенные члены. Укажи над каждым словом часть речи. Рыжая белочка сделала запасы. (______________________________________________) №4. Из предложения выпиши два словосочетания, укажи связь главного и зависимого слов ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 1 1. Вставь в слова буквы, запиши проверочные, выдели корень Сол…вей-_______________, гол…ва-___________________, ст…на-__________________, ст…яла-___________, т…хонько-_________________, д…жди -__________________. 2. Разбери предложение. Ночью выпал пушистый снежок.4 ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 1. Вставь в слова буквы, запиши проверочные, выдели корень Вор…бей-_______________, пол…са-___________________, стр…ла-__________________, л…жала-___________, з…мля-_________________, п…ляна -__________________. 2. Разбери предложение. Пушистая белочка спряталась в дупло.4 ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 1 1. Вставь в слова буквы, запиши проверочные, выдели корень Сол…вей-_______________, гол…ва-___________________, ст…на-__________________, ст…яла-___________, т…хонько-_________________, д…жди -__________________. 2. Разбери предложение. Ночью выпал пушистый снежок.4 ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ |
Самостоятельная работа Вариант 2 1. Вставь в слова буквы, запиши проверочные, выдели корень Вор…бей-_______________, пол…са-___________________, стр…ла-__________________, л…жала-___________, з…мля-_________________, п…ляна -__________________. 2. Разбери предложение. Пушистая белочка спряталась в дупло.4 ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ |