СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа № 1 "Предметные результаты" по курсу "ОРКСЭ. Основы светской этики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям при прохождении курсов повышения квалификации по теме "ОРКСЭ. Основы светской этики"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа № 1 "Предметные результаты" по курсу "ОРКСЭ. Основы светской этики"»

Самостоятельная работа № 1

по курсу учебного модуля

«ОРКСЭ. Основы светской этики »











































Слушатель

Мартынова Надежда Михайловна,

учитель начальных классов

МОУ Юрцовской СОШ

Егорьевский район

Московской области




















Самостоятельная работа № 1 по теме:


«Предметные результаты»



п/п

Тема занятий

Цель занятий

Понятия, используемые на уроке

Предметные результаты

5

Добро и зло

Формирование у учащихся способности делать осознанный нравственный выбор между добром и злом.

Добро, зло, норма поведения

Понимание добра и зла как способа восприятия мира. Умение дифференцировать нравственную оценку и осуждение. Понимание добра как духовно-нравственной ценности.


14

Дружба

Осознание личной ответственности за поддерживание дружеских отношений.

Дружба, друг, друзья, доверие, доверительные отношения, обида, прощение

Понимание дружбы как ценностной ориентации

18

Род и семья -источник нравственных отношений

Раскрытие значения семьи и рода в жизни человека; воспитание уважения к семейным ценностям и традициям

Семья, род, родители, отношения в семье, семейные традиции, генеалогическое древо, фамилия

Понимание семьи, семейных отношений, рода, родственных отношений как духовно-нравственных ценностей.


21

Стыд, вина и извинение

Формирование у учащихся представлений о стыде и вине как регуляторах поведения людей; научить школьников правильно извиняться

Стыд, вина, извинения, прощение

Понимание стыда и вины как нравственного регулятора поведения. Понимание значения извинений и прощения




30







.