СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа №2 "Личностные результаты освоения программы" по курсу "ОРКСЭ. Основы светской этики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям при прохождении курсов повышения квалификации по теме "ОРКСЭ. Основы светской этики"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №2 "Личностные результаты освоения программы" по курсу "ОРКСЭ. Основы светской этики"»



Самостоятельная работа № 2

по курсу учебного модуля

«ОРКСЭ. Основы светской этики »













































Слушатель

Мартынова Надежда Михайловна,

учитель начальных классов

МОУ Юрцовской СОШ

Егорьевский район

Московской области















Самостоятельная работа № 2 по теме:


«Личностные результаты освоения программы»



п/п

Тема занятий

Личностные

результаты

Методы, приёмы, формы работы

5

Добро и зло

Формирование позитивной «Я-концепции», образа себя, как доброго человека.

Формирование ценностного отношения к доброте.

Развитие ответственности за свое поведение и слова.

Способность к адекватной оценки своего поведения

Диагностическая работа с карточками,

беседа, устный рассказ по теме, слушание песни о добре, групповая работа с репродукциями художников, просмотр презентации, составление сравнительной таблицы (добро и зло), комментированное чтение, самостоятельная работа с учебником.

Учить детей логически мыслить, сопоставлять, анализировать и делать выводы.


14

Дружба

Формирование ответственности за поддержание дружеских отношений. Знакомство с идеей прощения другого как мировоззренческой ценностью.

Работа в группах, чтение и обсуждение стихотворений по теме урока, работа с сюжетными картинками по заданиям учебника, синквейн с понятием «дружба», слушание и разучивание

песни «Когда мои друзья со мной».

18

Род и семья -источник нравственных отношений

Развитие восприятия себя как члена семьи, осознание своего место в семейной системе.

Формирование ценностного отношения к семье.

Осознание своих обязанностей по отношению к близким людям.

Работа с карточками, заполнение кроссворда по теме «Семья», подготовка к проекту «Правила общения в семье», чтение и обсуждение стихотворения, работа в парах, работа с учебником, составление кластера «Любовь в семье состоит…»


21

Стыд, вина и извинение

Формирование позитивной «Я-концепции», образа себя, как человека, способного признавать вину и исправлять ее. Развитие ответственности за свое поведение и слова

Работа скарточками, групповая работа, обсуждение репродукции Ф.Решетникова «Опять двойка»,

работа с пословицами,

составление вопросов по теме, самостоятельная работа, беседа.