КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Раздел: Искусство Лексическая тема: Искусство рядом с нами Урок № 49 Тема урока: Ю. Коринец «Волшебное письмо», |
Урок: литературное чтение | Школа: 11 |
Дата: 110219 | Имя учителя: Дадишева Юлия А |
Класс: 3 « А » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящён урок: | 3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства 3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками) 3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы /заметки/презентации |
Развитие навыков | Высказывание мнения по аудио/видеоинформации Использование видов чтения Написание текстов с использованием различных форм представления |
Предпола- гаемый результат: | Учащиеся смогут: Строить высказывания для объяснения своих чувств Читать про себя текст и его части. Писать письмо для участия в проекте |
Материал прошедших уроков | Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов. Сопровождение речи иллюстрациями. Чтение вслух, беглое, сознательное и выразительное, чтение по ролям/выборочное. Просмотровое/ изучающее чтение с пометками. Представление полученной информации в виде схемы. Написание творческих работ в форме постера/рекламы. |
План урока |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
Вызов | Создание положительного эмоционального настроя. Громко прозвенел звонок Начинается урок! | |
| Актуализация жизненного опыта. * Почему человеку хочется слушать музыку, любоваться картинами, ходить в театр, кинотеатр? * О чем пойдет речь на уроке? Работа над сквозной темой раздела урока. - Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: Строить высказывания для объяснения своих чувств Читать про себя текст и его части. Писать письмо для участия в проекте | |
| 1 Знакомство над сквозной темой « Искусство» Заполнение таблицы ЗХУ - Что обозначает слово « искусство»? - Какие виды искусства ты знаешь? - Как понять выражение « прикоснуться к искусству»? | |
Осмысление | Задание №1 с 4 Построение высказываний для объяснения высказывания * Чтение рубрики» Это интересно» Задание №2 с 4 Знакомство с алгоритмом построения высказывания | Учебник |
| Динамическая пауза | |
| Работа над литературным произведением: Ю. Коринец «Волшебное письмо» (К) Знакомство с творчеством автора Ю. Коринец (Д) Чтение стихотворения « про себя» . Использование приема « изучающее чтение» (И) Ученики находят незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. Построение высказывания: « О каком виде искусства произведение» Задание №4 с 6 (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. Задание №5 с 6 Объяснение художественно- выразительных средств произведения Задание № 6 с 6 Построение высказываний « Такие разные письма» | |
| Работа в РТ « Что я знаю и умею» Задание №1 К видам искусства относятся художественная литература, музыка, театр, кино, хореография, скульптура, живопись, архитектура. Задание №2 Закрась верный ответ Стихотворение Ю. Коринец Мир вокруг нас Эпитет Эпитет Задание №3 Мастерская юного писателя Задание №4 Проба пера Задание №5 Творческое задание | |
Рефлексия | Итог урока. Рефлексия.. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения, совместно разрабатывают план рассказа. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу, используя литературные приемы. Формативное оценивание. - Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».
- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. - Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. - Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | - изобразительное искус- ство - самопознание - познание мира |