СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый интересный урок!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый интересный урок!  Ребята Вы у меня ,умнички!!!!!

Просмотр содержимого документа
«Самый интересный урок!»

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел: Искусство

Лексическая тема: Искусство рядом с нами

Урок № 49

Тема урока: Ю. Коринец «Волшебное письмо»,

Урок: литературное чтение

Школа: 11

Дата: 110219

Имя учителя: Дадишева Юлия А

Класс: 3 « А »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

3.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)

3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы

/заметки/презентации

Развитие навыков

Высказывание мнения по аудио/видеоинформации

Использование видов чтения

Написание текстов с использованием различных форм представления

Предпола-

гаемый

результат:

Учащиеся смогут:

Строить высказывания для объяснения своих чувств

Читать про себя текст и его части.

Писать письмо для участия в проекте

Материал прошедших уроков

Ответы на открытые вопросы. Определение ключевых моментов. Сопровождение речи иллюстрациями. Чтение вслух, беглое, сознательное и выразительное, чтение по ролям/выборочное. Просмотровое/ изучающее чтение с пометками. Представление полученной информации в виде схемы. Написание творческих работ в форме постера/рекламы.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Вызов

Создание положительного эмоционального настроя.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок!



Актуализация жизненного опыта.

* Почему человеку хочется слушать музыку, любоваться картинами, ходить в театр, кинотеатр?

* О чем пойдет речь на уроке?

Работа над сквозной темой раздела урока.

- Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

Строить высказывания для объяснения своих чувств

Читать про себя текст и его части.

Писать письмо для участия в проекте



1 Знакомство над сквозной темой « Искусство»

Заполнение таблицы ЗХУ

- Что обозначает слово « искусство»?

- Какие виды искусства ты знаешь?

- Как понять выражение « прикоснуться к искусству»?


Осмысление

Задание №1 с 4 Построение высказываний для объяснения высказывания

* Чтение рубрики» Это интересно»

Задание №2 с 4 Знакомство с алгоритмом построения высказывания

Учебник


Динамическая пауза



Работа над литературным произведением: Ю. Коринец «Волшебное письмо»

(К) Знакомство с творчеством автора Ю. Коринец

(Д) Чтение стихотворения « про себя» . Использование приема « изучающее чтение»

(И) Ученики находят незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

Построение высказывания: « О каком виде искусства произведение» Задание №4 с 6

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

Задание №5 с 6 Объяснение художественно- выразительных средств произведения

Задание № 6 с 6 Построение высказываний « Такие разные письма»



Работа в РТ « Что я знаю и умею»

Задание №1

К видам искусства относятся художественная литература, музыка, театр, кино, хореография, скульптура, живопись, архитектура.

Задание №2 Закрась верный ответ

  1. Стихотворение

  2. Ю. Коринец

  3. Мир вокруг нас

  4. Эпитет

  5. Эпитет

Задание №3 Мастерская юного писателя

Задание №4 Проба пера

Задание №5 Творческое задание


Рефлексия

Итог урока. Рефлексия..


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы,

исправляет произношение при чтении вслух

стихотворения, совместно разрабатывают план рассказа. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу,

используя литературные приемы.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».



- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- изобразительное искус-

ство

- самопознание

- познание мира