СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый классный классный( обобщение опытом в муниципальном этапе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Мой класс-это мой мир.Это мой роман, моя поэма, мой научный труд. Я работаю над ним и хочу, чтобы он стал моим шедевром"

Просмотр содержимого документа
«Самый классный классный( обобщение опытом в муниципальном этапе)»

   Должность:  учитель русского  языка и литературы   Место работы:   МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ им Ю.А.Акаева»  Стаж работы:  20 лет Образование:  высшее Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.  Мишель Монтень

Должность: учитель русского

языка и литературы

Место работы:

МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ им Ю.А.Акаева»

Стаж работы: 20 лет Образование: высшее

Недостаточно, чтобы воспитание

только не портило нас, -

нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.

Мишель Монтень

«Мой класс – это мой мир. Это мой роман, моя поэма, мой научный труд. Я работаю над ним и хочу, чтобы он стал моим шедевром».

«Мой класс – это мой мир. Это мой роман, моя поэма, мой научный труд. Я работаю над ним и хочу, чтобы он стал моим шедевром».

        Воспитание человека всегда было сложной задачей.  Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Воспитание человека всегда было сложной задачей. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

  В связи с этим, я определила следующие   ЦЕЛИ воспитательной работы в классе:   * Создать условия для жизнедеятельности школьного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности .    *Создать условия для саморазвития школьника.  *Создание условий для мотивации ребенка на достижение успеха в различных сферах деятельности   *Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению  и совершенствованию своего психического и физического здоровья.  *Формирование у ребенка его нравственного  опыта и социальной практики.   *Развитие творческих способностей, активной  жизненной позиции.  *Развитие и совершенствование интеллектуальных  умений, волевой и эмоциональной сферы.   *Формирование у учащихся культуры общения,  культуры поведения .  *Формирование у учащихся правовой культуры,  гуманистического мировоззрения.

В связи с этим, я определила следующие ЦЕЛИ воспитательной работы в классе: * Создать условия для жизнедеятельности школьного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности . *Создать условия для саморазвития школьника. *Создание условий для мотивации ребенка на достижение успеха в различных сферах деятельности *Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. *Формирование у ребенка его нравственного опыта и социальной практики. *Развитие творческих способностей, активной жизненной позиции. *Развитие и совершенствование интеллектуальных умений, волевой и эмоциональной сферы. *Формирование у учащихся культуры общения, культуры поведения . *Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

         Исходя из поставленных целей, я разработала    программу  воспитания школьников «Семь цветов радуги».   В современном русском языке понятие «радуга» приняло совершенно особое значение: человек-радуга – это человек, добившийся значительных успехов, ставший известным, загоревшийся на небосклоне своим успехом, своими достижениями.  Программа рассчитана на 7лет (5-11 классы).  Девиз:  «Радуга блестит меж нами,  Светит солнце для друзей  И в радужном нашем классе  Милее и добрей!»   Работа ведется по пяти основным направлениям:

Исходя из поставленных целей, я разработала программу воспитания школьников «Семь цветов радуги». В современном русском языке понятие «радуга» приняло совершенно особое значение: человек-радуга – это человек, добившийся значительных успехов, ставший известным, загоревшийся на небосклоне своим успехом, своими достижениями. Программа рассчитана на 7лет (5-11 классы). Девиз: «Радуга блестит меж нами, Светит солнце для друзей И в радужном нашем классе Милее и добрей!» Работа ведется по пяти основным направлениям:

                               * часы общения;  *игровые ситуации;  *экскурсии;  *праздники;  *часы саморазвития;  *конкурсы эрудитов;  *викторины;  *читательские конференции;  *беседы;  *классные часы;  *спортивные состязания;  *театрализованная сказка;  *поход;

* часы общения; *игровые ситуации; *экскурсии; *праздники; *часы саморазвития; *конкурсы эрудитов; *викторины; *читательские конференции; *беседы; *классные часы; *спортивные состязания; *театрализованная сказка; *поход;

                    * Усвоение школьниками патриотических, гражданских,  нравственных понятий и норм поведения.  * Стремление к здоровому образу жизни.  * Умение творить прекрасное в досуговой деятельности,  поведении, общении с окружающими.  * Сближение интересов родителей и педагога  по формированию развития личности.  * Будет наблюдаться положительная динамика  воспитанности личности по принятым в школе критериям.  * Увеличится число учащихся, добившихся значительных  успехов в какой-либо деятельности.

* Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения. * Стремление к здоровому образу жизни. * Умение творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими. * Сближение интересов родителей и педагога по формированию развития личности. * Будет наблюдаться положительная динамика воспитанности личности по принятым в школе критериям. * Увеличится число учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо деятельности.

                         формирование  позитивных  повышение уровня межличностных  воспитанности отношений;  учащихся;   участие родителей  повышение   в жизни класса;  знаний по   правовой  стремление детей к культуре.  здоровому  образу жизни;

формирование позитивных повышение уровня межличностных воспитанности отношений; учащихся; участие родителей повышение в жизни класса; знаний по правовой стремление детей к культуре. здоровому образу жизни;

                          Классное руководство  – это своего рода таинство,  когда из группы учеников, где каждый со своим  характером, привычками и увлечениями,       педагог-воспитатель  создает не просто класс,  он создает  команду, коллектив, который  учится, живет, работает и  отдыхает как единое целое.    Коллектив  – единый организм,  где каждый школьник – яркая  индивидуальность.      Мой 9 «а» класс

Классное руководствоэто своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает команду, коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Коллектив – единый организм, где каждый школьник – яркая индивидуальность. Мой 9 «а» класс