СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник контрольных работ по математике 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит сборник контрольных работ по математике за 1 - 4 классы. Подходит для использования в любом УМК.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 4 класс 4 четверть»

1 вариант

1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?


2. 50096:38 12096:56 16533:33


3. 2/4 суток*48 ч

3/10 кг*3000г

2/5 м*400см

43 м – 6м 8 мм =


4. 2503 · 85+(100000 - 1975) : 75


5. 5 · х = 105+30


6. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Вычисли длину забора, которым обнесён этот участок.



1 вариант

1. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?


2. 50096:38 12096:56 16533:33


3. 2/4 суток*48 ч

3/10 кг*3000г

2/5 м*400см

43 м – 6м 8 мм =


4. 2503 · 85+(100000 - 1975) : 75


5. 5 · х = 105+30


6. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Вычисли длину забора, которым обнесён этот участок.


2 вариант.

1. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько капусты осталось продать, если её было 2000 кг?


2. 5070:78 12502:14 15652:26


3. 3/5 кг*6000г

2/4 года*24 месяца

4/10 дм * 40 мм

5 ц 82 г – 93 г =


4. 17168 : 16 + (830 · 65 - 8548)


5. х · 6 = 164 – 68


6. Площадь участка 234м2. Длина участка 26 м. Чему равна длина забора, которым обнесён этот участок?




2 вариант.

1. Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько капусты осталось продать, если её было 2000 кг?


2. 5070:78 12502:14 15652:26


3. 3/5 кг*6000г

2/4 года*24 месяца

4/10 дм * 40 мм

5 ц 82 г – 93 г =


4. 17168 : 16 + (830 · 65 - 8548)


5. х · 6 = 164 – 68


6. Площадь участка 234м2. Длина участка 26 м. Чему равна длина забора, которым обнесён этот участок?


Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 4 класс май»

1 вариант


1. На фабрику привезли 240 м шёлковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?


2. 800200-105754 : 209 + 204060


3. 154 т – 19т 387 кг = …т…кг

33м 97 см + 26 м 69 см = …м…см

15мин55сек – 58 сек = …мин…сек


4. 6 · х = 5160 – 4320


5. Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина поля 12 м. Найдите периметр этого участка.




1 вариант


1. На фабрику привезли 240 м шёлковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?


2. 800200-105754 : 209 + 204060


3. 154 т – 19т 387 кг = …т…кг

33м 97 см + 26 м 69 см = …м…см

15мин55сек – 58 сек = …мин…сек


4. 6 · х = 5160 – 4320


5. Площадь колхозного поля 39072 м2. Ширина поля 12 м. Найдите периметр этого участка.



2 вариант


1. Фермер заложил 420 т картофеля в хранилище. За зиму он вывез 36 грузовых машин по 6 т картофеля на каждой. Остальной картофель он вывез весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли картофель весной?


2. 500200 – 124949 : 307 + 124535


3. 8 т 185 кг + 12 т 963 кг = …т…кг

55м – 49 м 35 см = …м…см

4 сут 19 ч + 13 сут 17 ч = …сут…ч


4. х · 4 = 4420 – 2500


5. Площадь участка с клубникой 50880 м2. длина участка 24 м. Найдите периметр участка.




2 вариант


1. Фермер заложил 420 т картофеля в хранилище. За зиму он вывез 36 грузовых машин по 6 т картофеля на каждой. Остальной картофель он вывез весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких грузовых машинах увезли картофель весной?


2. 500200 – 124949 : 307 + 124535


3. 8 т 185 кг + 12 т 963 кг = …т…кг

55м – 49 м 35 см = …м…см

4 сут 19 ч + 13 сут 17 ч = …сут…ч


4. х · 4 = 4420 – 2500


5. Площадь участка с клубникой 50880 м2. длина участка 24 м. Найдите периметр участка.


Просмотр содержимого документа
«контрольная за 1 четверть 4 кл.»

1 вариант

1. Реши и выполни проверку:

327+175

750-384


2. Расставь порядок действий и выполни вычисления:

300-68:17·(68-50)


3. Сравни:

2т 8ц * 2т 800кг

1 мин 2с * 42с

4 дм 5см * 4дм 60мм


4. За один день в магазине продали картофель, лук и помидоры – всего 200 кг. Картофеля было продано 120 кг, лука – в 4 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов помидоров было продано?


5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3см 5мм. Найди его периметр.



2 вариант

1. Реши и выполни проверку:

602-398

468+235


2. Расставь порядок действий и выполни вычисления:

200+60:(72-3·19)


3. Сравни:

5дм 6см * 5дм 80мм

4 ч * 239 мин

8т 8ц * 8т 80кг


4. В первом куске было 69 метров ткани, во втором в 3 раза больше. Из всей ткани сшили женские платья, расходуя на каждое по 2 метра ткани. Сколько платьев сшили?



5. Начерти квадрат, сторона которого равна 2см 5 мм. Вычисли его периметр.



Просмотр содержимого документа
«контрольная по итогам 3 четверти 4 класс»

1 вариант


1. От автовокзала отправились одновременно в противоположных направлениях два автобуса со скоростями 65 км/ч и 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


2. 41090:70+10460:20

900100-(735-184) · 80


3. 3500:х = 50 · 10


4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 20см и 16см.


5. 5т 4ц 27 кг – 986 кг =

3/5 т * 450 кг

1/10 км * 20 м


6*. У мальчика было 5 целых яблок, 6 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок у мальчика?



1 вариант


1. От автовокзала отправились одновременно в противоположных направлениях два автобуса со скоростями 65 км/ч и 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


2. 463700:50 + 546·40

900100-(735-184) · 80


3. 3500:х = 50 · 10


4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 20см и 16см.


5. 5т 4ц 27 кг – 986 кг =

3/5 т * 450 кг

1/10 км * 20 м

6*. У мальчика было 5 целых яблок, 6 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок у мальчика?

2 вариант


1. От причала одновременно отплыли два теплохода и двигались в противоположных направлениях со скоростями 32 км/ч и 40 км/ч. На каком расстоянии будут они друг от друга через 2 часа?


2. 55440:90-11950:50

60997+(6012+6228):30


3. х:30 = 60·5


4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 12см и 30 см.


5. 2т 5ц 39кг – 986 кг =

2/5 ц * 400кг

1/10 м * 100 см

6*. Каждый торт порезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?


2 вариант


1. От причала одновременно отплыли два теплохода и двигались в противоположных направлениях со скоростями 32 км/ч и 40 км/ч. На каком расстоянии будут они друг от друга через 2 часа?


2. 55440:90-11950:50

60997+(6012+6228):30


3. х:30 = 60·5


4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 12см и 30 см.


5. 2т 5ц 39кг – 986 кг =

2/5 ц * 400кг

1/10 м * 100 см

6*. Каждый торт порезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа 4 класс»

1 вариант.


1. На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618 804 608+96 395


3. Вычисли, указав порядок действий:

(754 321 – 221 309) – (456 007 – 307 169)


4. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28км640м – 9км890м

18т360кг +16т740кг

4ч40мин – 55мин


5. Реши уравнение:

290+ х = 640-260


6.* Вставь пропущенные цифры:

3 ∆79

+4 3∆1

5 60∆

∆∆ 568




1 вариант.


1. На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618 804 608+96 395


3. Вычисли, указав порядок действий:

(754 321 – 221 309) – (456 007 – 307 169)


4. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28км640м – 9км890м

18т360кг +16т740кг

4ч40мин – 55мин


5. Реши уравнение:

290+ х = 640-260


6.* Вставь пропущенные цифры:

3 ∆79

+4 3∆1

5 60∆

∆∆ 568


2 вариант.


1. Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные в костюмах. Сколько кукол было в костюмах?


2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 600 – 24 863 143 807 + 57 296


3. Вычисли, указав порядок действий:

(765 284 – 596 930) + (604 007 – 86 393)


4. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16т230кг – 9т750кг

32км560м + 19км540м

2ч2мин – 45мин


5. Реши уравнение:

400 – х = 275 + 25


6.* Вставь пропущенные цифры:

6 71∆

+ 5 ∆83

7 6∆9

∆∆ 626




2 вариант.


1. Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные в костюмах. Сколько кукол было в костюмах?


2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 600 – 24 863 143 807 + 57 296


3. Вычисли, указав порядок действий:

(765 284 – 596 930) + (604 007 – 86 393)


4. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16т230кг – 9т750кг

32км560м + 19км540м

2ч2мин – 45мин


5. Реши уравнение:

400 – х = 275 + 25


6.* Вставь пропущенные цифры:

6 71∆

+ 5 ∆83

7 6∆9

∆∆ 626


Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе»

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе

(система Л.В.Занкова, автор учебника И.Аргинская и др.)

1 вариант

1. Вычисли значения выражений, записав столбиком:

992-567 254+369 326·3 526:2

Запиши выражения, определи порядок выполнения действий и вычисли значения устно:

18+ 54 : 3 · 4

80 – 80 : 16 + 9

600 – 240 + 900 : 3

720 – 420 : (30 · 2)

2. Реши задачу:

В овощной магазин привезли 290 кг картофеля, моркови на 30 кг больше, а свёклы в 4 раза меньше, чем моркови. Сколько килограммов свёклы привезли в овощной магазин?


3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди площадь и периметр этого квадрата.


4. Реши неравенства:

3дм4см…43см

6м02см…62см

800мм…80см


5. Реши уравнение:

8х = 20 · 4


6* Половина одной шестой части числа равна 10. Чему равно число?

2 вариант

1. Вычисли значения выражений, записав столбиком:

673 – 278 572 + 348 274 · 2 962 : 2

Запиши выражения, определи порядок выполнения действий и вычисли значения устно:

75 – 45 : 15 + 9

29 + 16 · 6 : 2

570 – 540 : (30 · 3)

880 – 400 + 800 : 4


2. Реши задачу:

Одна бригада посадила 160 кустов, вторая в 4 раза больше, а третья на 40 кустов меньше, чем вторая. Сколько кустов посадила третья бригада?


3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.


4. Реши неравенства:

4м5дм…54дм

700мм…70см

1м03см…100см


5. Реши уравнение:

3у = 30 · 3


6*. Половина одной третьей числа равна 5. Чему равно число?


Просмотр содержимого документа
«Контрольная административная работа по итогам 1 четверти 2 класс»

Контрольная административная работа по итогам 1 четверти

1 вариант.


1.

Среди водорослей спрятались 5 морских коньков. К ним приплыли еще 7 морских коньков. Сколько морских коньков стало?


2.

36+4 30+20 7+5

46-6 90-30 12-4

67-30 49-5 9-2


3.

Х-5=6 у+6=15


4.

131* 8+78+*

*7


5.

Начерти отрезок АВ длиной 8 см, а отрезок ВС на 2 см короче.


6*.

Начерти прямоугольный треугольник. Отметьте прямой угол.


2 вариант.


1.

В школе было 9 компьютеров. К началу учебного года купили еще 7 компьютеров. Сколько компьютеров стало в школе?


2.

37+3 40+20 9+5

56-6 70-30 13-4

75-30 46-3 8-3


3.

15-х=6 9+у=15


4.

232* 8+4

*715-7


5.

Начерти отрезок КМ длиной 6 см, а отрезок АС на 3 см длиннее.


6*.

Начертите тупоугольный треугольник. Отметьте тупой угол.


Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа таблица умножения 2 класс»

Контрольная работа во 2 классе

Тема « Таблица умножения».

I вариант.

Отметьте кружочком правильный ответ.

Фамилия, имя _____________________________________________________

  1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

А) 24 Б)31 В)20

  1. Решите примеры:

      72 — 64 : 8=                  36 + ( 50 — 13 )·0=

     ( 37 + 5 ) : 7=               25 : 5 ·9=

     63 : 9 · 8=                      72 : 9 · 4·1=



3.Найдите периметр огорода прямоугольной формы, если его длина

8 метров, а ширина 5 метров.

А) 40 м Б) 26 м В)39 м

4.Решите уравнения, подчеркните среди чисел внизу его корень:

      А) а : 6 = 7                               Б) у ·6 = 18

42, 1, 13 3, 2, 12

5*. Среди фигур выбери ту, основанием которой является квадрат

1. 2. 3.

Контрольная работа № 10

Тема « Таблица умножения».

II вариант.

Отметьте кружочком правильный ответ.

Фамилия, имя _____________________________________________________

  1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

А) 55 Б) 21 В) 62

  1. Решите примеры:

        75 — 32 : 8=                       81 : 9 · 5·1=

        28+ ( 92 — 84 ) ·0=                  42 : 7 ·3=

        ( 56 + 7 ) : 9=                     64 : 8 ·7=



3.Найдите периметр цветника прямоугольной формы, если его длина

3 метра, а ширина 2 метра.



4.Решите уравнения, подчеркните среди чисел внизу его корень:

       А) 7 · у = 56                         Б) 35 : а = 5

8, 9, 49 7, 9, 30



5*. Среди фигур выбери ту, основанием которой является прямоугольник

1. 2. 3.



Просмотр содержимого документа
«контрольная 2 класс по итогам 3 четверти»

1 вариант.

1. Реши задачу.

На дереве  сидели 9 синичек, а скворцов в 3 раза  больше, чем синичек. Сколько  птиц сидело на дереве?



2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

    4 · у = 8                10 : х = 5             а : 6 = 3        

     б)  Составь своё  уравнение   с неизвестным  множителем и реши его.



3. Найди значение выражения: 14 + 12 : 4 + 2 · 2

36:4+5·3

63-15:3+24



4. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.



5*. В семье трое детей. Им 5, 8 и 14 лет. Зовут их Таня, Юра и Вера. Таня младше Юры, а Вера ходит в детский сад. Напиши, кому сколько лет.











2 вариант.

1. Реши задачу.

Весной во дворе  посадили 8 берёз, а дубков в 2 раза меньше, чем берёз. Сколько  деревьев посадили во дворе?



2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

    4 · у = 16              10 : х = 2             а : 6 = 4        

     б)  Составь своё  уравнение   с неизвестным  множителем  и реши его.



3.  Найди значение выражения: 20 + 15: 5 · 8 – 6

6·4+63:9

82-24:4-19

   

4. Начерти квадрат со стороной 4  см и найди его периметр.

   

5*. В семье трое детей. Им 4, 8 и 15 лет. Зовут их Таня, Лёня  и Варя. Таня старше Лёни, а Варя  ходит в детский сад. Напиши,  кому сколько лет.



Просмотр содержимого документа
«контрольная 4 класс умножение многозначных чисел»

1 вариант

1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали 2 поезда. Скорость одного поезда 68 км/ч. С какой скоростью ехал другой поезд, если встретились они через 4 часа?

2. 5ц43кг = …кг 36000г = …кг

8т690кг = …кг 6дм4см = …м

25000мм = …см 4км056м = …м

3. 8632:4 18712:2

124 · 93 455 · 607

56 : 8 · (12 : 12) 50· 4 + 60 · 3

62 : 31 · (48+0) (320 + 120) : 4

4. Реши задачу:

Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

5. 29349 : х = 9

6*. Коля сказал: «У меня 10 марок, а у тебя сколько, Саша?» Саша ответил: «У меня столько же марок, сколько у тебя, и ещё половина всех моих марок». Сколько марок у Саши?



2 вариант

1. Реши задачу:

От двух пристаней, расстояние между которыми 390 км, одновременно отплыли навстречу друг другу два катера. Скорость первого катера 80 км/ч. С какой скоростью плыл второй катер, если встретились они через 3 часа?

2. 9ц98кг =… кг 93000 г = …кг

7т680 кг = …кг 7дм 5см = …м

36000мм = …см 5км023м = …м

3. 7632 : 4 23176 : 8

135 · 87 364 · 503

72 : 9 · (11 - 11) 300 : 6 – 280 : 7

92 : 23 · (35 + 0) (300 – 150) · 2

4. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь этого прямоугольника.

5. у : 7005 = 3

6*. Внук спросил дедушку: «Сколько тебе лет?» Дедушка ответил: «Если проживу ещё половину того, что я прожил, да ещё 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет дедушке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!