Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа.
К учебнику: «Алгебра и начала математического анализа, (базовый уровень) 10 класс», автор Колягин Ю.М., Ткачёва Н.В. Фёдорова Н.Е. и др. Изд.: Москва, Просвещение, 2010г.
В сборник входит семь работ по два варианта.
Составитель Котова Л.А.
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
1)Вычислить:
а)
; б)
2)Упростить выражение:
*
.
3)Решить уравнение :
=
4)Записать бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.
5) Сократить дробь:
.
6) Сравнить числа: а) (
и
;
б) (
и 1;
в)
и
.
Вариант 2.
1)Вычислить:
а)
5 ; б)
2)Упростить выражение:
*
.
3)Решить уравнение :
=
.
4)Записать бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.
5) Сократить дробь:
.
6) Сравнить числа: а) (
и
;
б) (
и 1;
в)
и
.
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
1)Сравните числа: а)
и
; б)
и
.
2)Изобразите схематически график функции у=0,5 х и опишите по графику её свойства.
3)Решите уравнения: а)
=25; б) 4х+2х-20=0.
4)Решите неравенства:
1
; б)
5)Решите графически уравнение: 2х= - 2х+3.
Вариант 2.
1)Сравните числа: а)
и
; б)
и
.
2)Изобразите схематически график функции у=1,5х и опишите по графику её свойства.
3)Решите уравнения: а)
=10; б) 9х-7 * 3х—18=0.
4)Решите неравенства:
; б)
5)Решите графически уравнение:
=2х+3.
Контрольная работа №3
Вариант 1.
1) Найти область определения функций: а)
; б) у=
.
2)Найдите функцию, обратную к данной ,её область определения и множество значений: у =
3)Изобразить эскиз графика функции у = х - 4 и перечислить её основные свойства .
4)Установить, равносильны ли неравенства
; и (5-х)(х2+1)
.
5)Решить уравнения: а)
6)Решить неравенство
или
х+2.
Вариант 2.
1) Найти область определения функций: а)
; б) у= -
.
2)Найдите функцию, обратную к данной ,её область определения и множество значений: у =
3)Изобразить эскиз графика функции у = х - 3 и перечислить её основные свойства .
4)Установить, равносильны ли неравенства
; и (7-х)(х2+3)
.
5)Решить уравнения: а)
6)Решить неравенство
или
х -5.
Контрольная работа №4
Вариант 1.
1)Вычислить:
а)
; б)
-
+2
; в)
.
2)Сравнить числа:
и
.
3)Решить уравнение:
4)Решить неравенство:
5)Решить уравнение:
+
=14.
6)Решить неравенство:
Вариант2.
1)Вычислить:
а)
; б)
+2
; в)
.
2)Сравнить числа:
и
.
3)Решить уравнение:
4)Решить неравенство:
5)Решить уравнение:
+
=10.
6)Решить неравенство:
Контрольная работа №5
Вариант 1.
1)Решите системы уравнений:
; б)
в)
;
2)Решите систему уравнений способом сложения:
3)Среднее арифметическое двух чисел 13 а их среднее геометрическое равно 5 .Найдите эти числа. Ответ 1,25
Вариант 2.
1)Решите системы уравнений
; в)
г)
;
2)Решите систему уравнений способом сложения:
3)Среднее арифметическое двух чисел 10 а их среднее геометрическое равно 8 .Найдите эти числа. Ответ 4,16.
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
1)Вычислите: а)
б) tg (-
) ; в)
-
2) Найти
и tg
, если известно, что
= - 0.6,
3)Упростить выражение:
а)
б) tg(
- сtg (2
в)
+ 2
2(
).
4)Докажите тождество:
Соs2
( 1 + tg2
) -
2
Соs2
5) Решите уравнение:
Соs х *соs 2х – sin х *sin 2х =0.
Вариант 2.
1)Вычислите: а)
б) tg
; в)
- tg
.
2) Найти
и tg
, если известно, что
=
3)Упростить выражение:
а)
б) tg(
+ сtg (
в)
4)Докажите тождество:
– tg
*cos
=cos
.
5) Решите уравнение: Соs х *соs 2х + sin х *sin 2х =0.
Контрольная работа №7
Вариант 1.
1)Решить уравнения:
а)
-1 = 0; б) 3tg 2х +
= 0.
2)Найти корни уравнения
на отрезке
.
3)Решить уравнения:
а)3cos х – cos2 х = 0; б)6 sin2х – sin х=1;
в)4 sin х + 5 cos х=4.
Вариант 2.
1)Решить уравнения:
а)
-1 = 0; б) tg
-
= 0.
2)Найти корни уравнения
на отрезке
.
3)Решить уравнения:
а)sin2 х – 2sin х = 0; б)10 cos2х +3cos х=1;
в)5 sin х + cos х=5.