СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник контрольных работ по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольных работ по математике 10 класс»

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа.



К учебнику: «Алгебра и начала математического анализа, (базовый уровень) 10 класс», автор Колягин Ю.М., Ткачёва Н.В. Фёдорова Н.Е. и др. Изд.: Москва, Просвещение, 2010г.

В сборник входит семь работ по два варианта.

Составитель Котова Л.А.



Контрольная работа №1.

Вариант 1.

1)Вычислить:

а) ; б)

2)Упростить выражение:

* .

3)Решить уравнение :

=

4)Записать бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5) Сократить дробь: .

6) Сравнить числа: а) ( и ;

б) ( и 1;

в) и .

















Вариант 2.

1)Вычислить:

а) 5 ; б)

2)Упростить выражение:

* .

3)Решить уравнение :

= .

4)Записать бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5) Сократить дробь: .

6) Сравнить числа: а) ( и ;

б) ( и 1;

в) и .

















Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1)Сравните числа: а) и ; б) и .

2)Изобразите схематически график функции у=0,5 х и опишите по графику её свойства.

3)Решите уравнения: а) =25; б) 4х+2х-20=0.

4)Решите неравенства: 1 ; б)

5)Решите графически уравнение: 2х= - 2х+3.







Вариант 2.

1)Сравните числа: а) и ; б) и .

2)Изобразите схематически график функции у=1,5х и опишите по графику её свойства.

3)Решите уравнения: а) =10; б) 9х-7 * 3х—18=0.

4)Решите неравенства: ; б)

5)Решите графически уравнение: =2х+3.











Контрольная работа №3

Вариант 1.

1) Найти область определения функций: а) ; б) у= .

2)Найдите функцию, обратную к данной ,её область определения и множество значений: у =

3)Изобразить эскиз графика функции у = х - 4 и перечислить её основные свойства .

4)Установить, равносильны ли неравенства

; и (5-х)(х2+1) .

5)Решить уравнения: а)

6)Решить неравенство или х+2.





Вариант 2.

1) Найти область определения функций: а) ; б) у= - .

2)Найдите функцию, обратную к данной ,её область определения и множество значений: у =

3)Изобразить эскиз графика функции у = х - 3 и перечислить её основные свойства .

4)Установить, равносильны ли неравенства

; и (7-х)(х2+3) .

5)Решить уравнения: а)

6)Решить неравенство или х -5.

Контрольная работа №4

Вариант 1.

1)Вычислить:

а) ; б) - +2 ; в) .

2)Сравнить числа: и .

3)Решить уравнение:

4)Решить неравенство:

5)Решить уравнение: + =14.

6)Решить неравенство:



Вариант2.

1)Вычислить:

а) ; б) +2 ; в) .

2)Сравнить числа: и .

3)Решить уравнение:

4)Решить неравенство:

5)Решить уравнение: + =10.

6)Решить неравенство:









Контрольная работа №5

Вариант 1.

1)Решите системы уравнений:

; б) в) ;

2)Решите систему уравнений способом сложения:

3)Среднее арифметическое двух чисел 13 а их среднее геометрическое равно 5 .Найдите эти числа. Ответ 1,25



Вариант 2.

1)Решите системы уравнений

; в) г) ;

2)Решите систему уравнений способом сложения:

3)Среднее арифметическое двух чисел 10 а их среднее геометрическое равно 8 .Найдите эти числа. Ответ 4,16.















Контрольная работа №6.

Вариант 1.

1)Вычислите: а) б) tg (- ) ; в) -

2) Найти и tg , если известно, что = - 0.6,

3)Упростить выражение:

а)

б) tg( - сtg (2

в) + 2 2( ).

4)Докажите тождество:

Соs2 ( 1 + tg2 ) - 2 Соs2

5) Решите уравнение:

Соs х *соs 2х – sin х *sin 2х =0.

Вариант 2.

1)Вычислите: а) б) tg ; в) - tg .

2) Найти и tg , если известно, что =

3)Упростить выражение:

а)

б) tg( + сtg (

в)

4)Докажите тождество:

– tg *cos =cos .

5) Решите уравнение: Соs х *соs 2х + sin х *sin 2х =0.

Контрольная работа №7

Вариант 1.

1)Решить уравнения:

а) -1 = 0; б) 3tg 2х + = 0.

2)Найти корни уравнения на отрезке .

3)Решить уравнения:

а)3cos х – cos2 х = 0; б)6 sin2х – sin х=1;

в)4 sin х + 5 cos х=4.



Вариант 2.

1)Решить уравнения:

а) -1 = 0; б) tg - = 0.

2)Найти корни уравнения на отрезке .

3)Решить уравнения:

а)sin2 х – 2sin х = 0; б)10 cos2х +3cos х=1;

в)5 sin х + cos х=5.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя