СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник самостоятельных работ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сборник самостоятельных работ по математике»

Самостоятельная работа №1

1 вариант

  1. Реши примеры, записывая в столбик:

468 ∙ 67 5064 ∙ 72 4150 ∙ 50

2.Реши примеры:

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 =

  1. :9 + 11950 : 5 =

3.Реши задачу

Две пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, другая – 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м?



2 вариант

1.Реши примеры, записывая в столбик:

568 ∙ 47 4064 ∙ 82 3150 ∙ 60


2.Реши примеры:

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 =

41090 : 7 +8420 : 2 =


3.Реши задачу

Навстречу друг другу бежали две антилопы гну. Скорость одной антилопы 60 км/ч, скорость другой – 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними равно 230 км?



Самостоятельная работа № 2

1 вариант

1. Реши задачу . Катя выехала на тренировку в 11 часов. Дорога до спортзала и обратно заняла 1 ч 25 мин. В спортзале Катя провела 2 ч 15 мин. В какое время Катя была дома?



2. Реши задачу . С одного участка собрали  25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?



3. Реши задачу .Кенгуру бежал 4 ч со скоростью 45 км/ч. За какое время преодолеет этот путь кенгурёнок, если его скорость 20 км/ч.



4.Переведи:

2м3мм = …мм

72км = …дм

6кг30г = …г

700т = …ц

80 мин = …сек.

50 м2 =… см2



  1. вариант

  1. Реши задачу

Дима пошёл в библиотеку в 12 часов. Дорога до библиотеки и обратно заняла 1 ч 15 мин. В библиотеке Дима провел 2 ч 35 мин. В какое время Дима был дома?

2. Реши задачу . С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого 23   таких же мешка, причём со второго участка собрали на 250 кг    меньше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого   участка?


6. Реши задачу . Пчела летела 6 с со скоростью 4 м/с. У стрекозы скорость 3 м/с. За сколько она пролетит то же расстояние?



4. Переведи:

34м2мм = …мм

81км = …дм

2км 80м= …м

6000ц = …т

1800 сек. = … мин

7 00000см2 =… м2

Самостоятельная работа №3

Вариант 1

  1. Реши задачу.

За три дня кролик съел 300 г комбикорма. Сколько комбикорма съест кролик за неделю при той же норме расхода?

2.Запиши величины в порядке возрастания:

7дм2, 70 см2, 700дм2, 7000см2



2.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

2800 дм2 = … м2 4 в = … лет

7 м2 = …дм2 3 сут 2 ч = … ч

5 кг 40 г = … г 240 мин = … ч

1207 ц = … т … ц 72 ч = … сут



Самостоятельная работа № 4

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Три суслика могут за лето съесть 18 кг зерна. Сколько зерна за лето могут съесть 100 сусликов, если каждый будет съедать такое же количество зерна?

  1. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

1400 дм2 = …м2 4 мин 40 сек = …сек

30 м2 = … дм2 72 мес = … лет

3 кг 3 г = … г 180 мин = … ч

2108 кг= … т … кг 1 сут 2 ч = … ч

2.Запиши величины в порядке возрастания:

5дм2,50 см2, 500дм2, 5000см2



Самостоятельная работа № 5

Вариант 1

1.Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из нихё100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 492 ▪ 3 510:6

3.Выполни действия, используя сочетательное свойство сложения.

(77+19) + 51 =

327+(33 + 589) =

Вариант 2

1.Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?

2.Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895 65329 + 746 463 ▪ 3 588:7

3.Выполни действия, используя сочетательное свойство сложения.

(623 +1 200) + 800 =

18 + (32 + 29) =

Самостоятельная работа № 6

Вариант 1

Запиши число, которое содержит 26 тысяч и 26 единиц



Сколько всего сотен в числе 4705, 14 803?



Сколько всего десятков в числе 3007, 52 320?



Чему равна 1/3 часть числа 900?


Уменьши в 3 раза сумму чисел 80 и 40.



Запиши выражение и вычисли его значение: разность 16 тысяч и 6 единиц увеличить в 100 раз.



На сколько раз 9 тысяч больше 9 десятков?



Из какого числа надо вычесть 1000, чтобы получить 4300?


30ц, сколько это кг?


Сколько см в 60дм?


2ч 42мин, сколько это минут?


Найди неизвестное вычитаемое:7 км 900 м - □ = 7 км 500 м



Вставь числа в пустые окошки: □ кг □ г + 5 кг 200 г = 5 кг 800 г



Сестре 16 лет. Она в 4 раза старше брата. Сколько лет брату?


За 4 часа лыжник прошёл 60 км. С какой скоростью он шёл?




Вариант 2

Запиши число, которое содержит 62 тысячи и 62 единицы



Сколько всего сотен в числе 14 803, 4705?



Сколько всего десятков в числе 52 320, 3007?



Чему равна 1/3 часть числа 600?


Уменьши в 3 раза сумму чисел 40 и 80.



Запиши выражение и вычисли его значение: разность 17 тысяч и 7 единиц увеличить в 100 раз.



На сколько раз 8 тысяч больше 8 десятков?



Из какого числа надо вычесть 1000, чтобы получить 3400?


40 ц, сколько это кг?


Сколько см в 50дм?


2ч 24мин, сколько это минут?


Найди неизвестное вычитаемое:9 км 700 м - □ = 9 км 300 м



Вставь числа в пустые окошки: □ кг □ г + 4 кг 200 г = 4 кг 800 г



За 4 часа лыжник прошёл 60 км. С какой скоростью он шёл?


Сестре 14 лет. Она в 2 раза старше брата. Сколько лет брату?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!