Сборник заданий по УУД
Предмет Математика
2 класса.
Выполнила студентка 346 б группы Ермакова Анастасия.
Формирование личностных УУД:
Задание №1 Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат a грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ:
Задание №2
Помоги Маше отыскать котенка. . Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж , ниже , чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”.
– Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком.
Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание №3
Итог урока– Когда используют слова “выше чем”, “ниже чем”?
– При помощи каких слов – помощников мы обозначали место нахождения предметов?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формирование регулятивных УУД.
Задание № 1. Вспомни свойства сложения, и используя их вычесли удобным способом.
20+2+8+40 6+40+4+20
30+3+50+7 1+10+9+60
Задание №2.В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением.
4+4 7-2
5+4 7-3
Задание № 3.Вставь пропущенные числа в тексте, используя решение данной задачи:
1)87 – 50 = 37(кг)
2)37 – 20 = 17(кг)
В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?
В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?
В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?
Задание № 4.
Формирование познавательных УУД.
Задание №1. Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.
11-9+8 15-(11-5)
12-8+7 15-(12-5)
……. ……….
……. ……….
15-5+4 15-(15-5)
Задание №2. Сравни выражения
Сумма чисел 8 и 9 и разность чисел 20 и 1.
Разность чисел 16 и 8 и разность чисел 16 и 10.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание №3. Разбей все разности на две группы
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20
Задание №4. Выполни действия и объясни, как получено в каждом столбике второе равенство из первого.
12-5=7 38-8 56-30
12-7=5 38-30 56-20
Задание № 5. Решите выражения.
1+3+5+1
2+3+1+2
Формирование коммуникативных УУД.
Задание №1. Устный счет.
Сосчитайте от 46 до 59,от 67 до 76, от 55 до 66.
Назовите соседей числа 50, 69, 88,91,17.
В каком числе 5 десятков и 6 единиц?
Сколько единиц в числе 18,38?
Сколько десятков в числе 29, 45?
Сколько миллиметров в 1 см, 4см2мм?
Сколько сантиметров в 1дм,в 30мм, в 10дм?
Задание №2. Загадайте свои загадки со словами Выше и Ниже своему соседу по парте, выслушайте ответ, послушайте его загадку, ответьте.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание № 3. Составь задание однокласснику на тему: как прибавить или вычесть 3?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------