СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник заданий для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник разработан для выполнения контрольных работ для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий для 2 класса»

Сборник заданий по УУД

Предмет Математика

2 класса.









Выполнила студентка 346 б группы Ермакова Анастасия.





























Формирование личностных УУД:

Задание №1 Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат a  грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ:

Задание №2

Помоги Маше отыскать котенка. . Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж ,  ниже , чем третий, на выше, чем первый.  Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”.

– Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком.

Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Задание №3

 Итог урока– Когда используют слова “выше чем”, “ниже чем”?

– При помощи каких слов – помощников  мы обозначали место нахождения предметов?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Формирование регулятивных УУД.

Задание № 1. Вспомни свойства сложения, и используя их вычесли удобным способом.

20+2+8+40 6+40+4+20

30+3+50+7 1+10+9+60

Задание №2.В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением.

4+4         7-2

5+4         7-3



Задание № 3.Вставь пропущенные числа в тексте, используя решение данной задачи:

1)87 – 50 = 37(кг)

2)37 – 20 = 17(кг)

В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?

В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?



В магазине привезли лук, укроп и петрушку. Лука было… кг, укропа - … кг. Сколько килограммов петрушки привезли, если зелени было … кг?

Задание № 4.





















Формирование познавательных УУД.

Задание №1. Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.

11-9+8 15-(11-5)

12-8+7 15-(12-5)

……. ……….

……. ……….

15-5+4 15-(15-5)





Задание №2. Сравни выражения

  1. Сумма чисел 8 и 9 и разность чисел 20 и 1.

  2. Разность чисел 16 и 8 и разность чисел 16 и 10.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание №3. Разбей все разности на две группы

90-50 80-60 30-10 70-30

60-20 50-30 90-70 40-20





Задание №4. Выполни действия и объясни, как получено в каждом столбике второе равенство из первого.

12-5=7 38-8 56-30

12-7=5 38-30 56-20



Задание № 5. Решите выражения.

1+3+5+1

2+3+1+2



Формирование коммуникативных УУД.

Задание №1. Устный счет.

Сосчитайте от 46 до 59,от 67 до 76, от 55 до 66.

Назовите соседей числа 50, 69, 88,91,17.

В каком числе 5 десятков и 6 единиц?

Сколько единиц в числе 18,38?

Сколько десятков в числе 29, 45?

Сколько миллиметров в 1 см, 4см2мм?

Сколько сантиметров в 1дм,в 30мм, в 10дм?


Задание №2. Загадайте свои загадки со словами Выше и Ниже своему соседу по парте, выслушайте ответ, послушайте его загадку, ответьте.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Задание № 3. Составь задание однокласснику на тему: как прибавить или вычесть 3?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------