СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счего начинается Родина?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотическое воспитание  на сегоднешний день является  одним из приоритетных направлений в области образования.

Просмотр содержимого документа
«Счего начинается Родина?»

    « С чего начинается Родина» презентация опыта работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста   Воспитатель : Иванова Анна Илларионовна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 1  г. Ржев  Тверской области.

« С чего начинается Родина»

презентация

опыта работы

по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Воспитатель : Иванова Анна Илларионовна.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Ржев Тверской области.

 Если скажут слово Родина  Сразу в памяти встает  Старый дом, в саду смородина  Толстый тополь у ворот,  Над рекой  березка – скромница  И ромашковый бугор…

Если скажут слово Родина

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот,

Над рекой

березка – скромница

И ромашковый бугор…

Актуальность В настоящее время актуальность проблем, связанных с патриотическим воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость. В системе дошкольного образования произошли определенные перемены6 обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ, и тем очевиднее стал вакуум, возникший в результате того, что из поля зрения как бы сам собой выпал раздел « нравственное воспитание». Очень важно приобщение ребенка к культуре своего народа, к наследию предков. Это воспитывает уважение, гордость за землю, на которой мы живем.  К сожалению, некоторые меры, которые предпринимают политики, не всегда являются популярными. Поэтому патриотическое воспитание дошкольников на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений в области образования.

Актуальность

В настоящее время актуальность проблем, связанных с патриотическим воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость. В системе дошкольного образования произошли определенные перемены6 обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ, и тем очевиднее стал вакуум, возникший в результате того, что из поля зрения как бы сам собой выпал раздел « нравственное воспитание». Очень важно приобщение ребенка к культуре своего народа, к наследию предков. Это воспитывает уважение, гордость за землю, на которой мы живем.

К сожалению, некоторые меры, которые предпринимают политики, не всегда являются популярными.

Поэтому патриотическое воспитание дошкольников на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений в области образования.

« Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»  С.Я. Маршак.  Цели:  -воспитание гуманной, духовно –нравственной личности, достойных  будущих граждан России, патриотов своего Отечества.  Задачи: Фор мировать чувство привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям. В детском саду, своим близким. 2. Формировать чувство любви к своему родному краю, своей малой Родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям. 3.Воспитание чувства патриотизма, уважения и благодарности к подвигу соотечественников в годы Великой Отечественной Войны, к воинам Российской Армии.

« Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом» С.Я. Маршак.

Цели:

-воспитание гуманной, духовно –нравственной личности, достойных

будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Задачи:

  • Фор мировать чувство привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям. В детском саду, своим близким.

2. Формировать чувство любви к своему родному краю, своей малой Родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям.

3.Воспитание чувства патриотизма, уважения и благодарности к подвигу соотечественников в годы Великой Отечественной Войны, к воинам Российской Армии.

Работа с детьми  Досуги  Выставка  Театрализованные детских работ представления  Спортивные праздники  КВН Викторины Формы работы  Детские проекты  Экскурсии  Участия в конкурсах  НОД

Работа с детьми

Досуги

Выставка

Театрализованные

детских работ

представления

Спортивные

праздники

КВН

Викторины

Формы

работы

Детские проекты

Экскурсии

Участия в конкурсах

НОД

Блочное тематическое планирование №  Тема блока 1.  Задачи Семья 2. Познакомить с понятием «семья». Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи. Закреплять умения определять родственные отношения между близкими и членами семьи. Детский сад 3. 4. Город Знакомить детей с детским садом, его сотрудниками, должностями сотрудников. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада. Знакомить с родным городом, историей его возникновением, достопримечательностями, промышленностью, природой, воспитывать гордость за свою малую родину. Край 5. Познакомить с природными богатствами, с историко –географическим расположением нашего края, его прошлым достопримечательностями Страна 6. Формировать целостное представление об окружающем мире, познакомить с геральдическими символами страны Армия Формировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми, трудовыми традициями нашей Армии.

Блочное тематическое планирование

Тема блока

1.

Задачи

Семья

2.

Познакомить с понятием «семья». Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи. Закреплять умения определять родственные отношения между близкими и членами семьи.

Детский сад

3.

4.

Город

Знакомить детей с детским садом, его сотрудниками, должностями сотрудников. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.

Знакомить с родным городом, историей его возникновением, достопримечательностями, промышленностью, природой, воспитывать гордость за свою малую родину.

Край

5.

Познакомить с природными богатствами, с историко –географическим расположением нашего края, его прошлым достопримечательностями

Страна

6.

Формировать целостное представление об окружающем мире, познакомить с геральдическими символами страны

Армия

Формировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми, трудовыми традициями нашей Армии.

Развивающая среда

Развивающая среда

Детский сад

Детский сад

Мой город  Моя малая Родина Это город в котором живет человек, улица на которой стоит его дом и деревья под окном и пение птички: все это Родина.

Мой город Моя малая Родина

Это город в котором живет человек, улица на которой стоит его дом и деревья под окном и пение птички: все это Родина.

Мой край, моя малая родина

Мой край, моя малая родина

Моя страна

Моя страна

Никто не забыт – ничто не забыто

Никто не забыт – ничто не забыто

 Акции

Акции

Маленькие волонтеры  «Умеешь сам – научи другого»

Маленькие волонтеры

«Умеешь сам – научи другого»

Народно – прикладное искусство

Народно – прикладное искусство

Праздники

Праздники

Взаимодействие с организациями Библиотека микрорайона Школа № 3   Клуб «Текстильщиков»

Взаимодействие с организациями

Библиотека

микрорайона Школа № 3

Клуб «Текстильщиков»

      Не будучи патриотом сам, педагог  не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к окружающей природе, к Родине.   До новых встреч!

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к окружающей природе, к Родине.

До новых встреч!