Подготовила: Хамзина Равиля Расиховна
Конспект занятия
на тему: «Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»
Тема: «Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»
Цель: Введение новой лексики по теме «Счёт»
Задачи:
- Обучающая: обучение русскому, татарскому и английскому счёту до 10
- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.
- Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, желание помочь.
Наглядные пособия и технические средства:
Карточки «Цифры и фигуры»
Демонстрационный материал
Раздаточные материалы
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. 1этап.минута вхождения в деятельность.
-Здравствуйте, ребята! Иcәнмесез, балалар! Hello, children!
Я так рада вас видеть! Мин сезне күрүемә бик шат! I'm so glad to see you!
2. Мотивация к деятельности.
Сегодня на занятии мы научимся считать до 10 по-русски, по-татарски, по-английски.
3. Целевая установка для детей
На доске вывешены цифры от 1 до 10, педагог называет числительные и просит детей повторить за ним.
4. Основная часть ЗУН
- Давайте посчитаем, сколько шариков на картинках и назовём каждое число по-русски, по-татарски, по-английски.
Один-бер-one, два-ике-two, три-өч-three, четыре-дүрт-four, пять-биш-five, шесть-алты-six, семь-җиде-seven, восемь-сигез-eight, девять-тугыз-nine, десять-ун-ten.
4. Выполнение задания
- Перед вами паровозик. Давайте сосчитаем вагончики и поставим в них цифры по порядку, проведём линию от цифры к вагончику.
5. Выполнение задания
- Ребята, посмотрите, какая грустная белочка! Наверное, у неё что-то случилось. Давайте позвоним белочке и спросим, что у неё произошло. Назовём номер её телефона по-русски, по-татарски, по-английски.
6. Активизация лексики по теме «Счёт»
- Посмотрите на картинку. Наверное, здесь проходил художник и разлил краску. Давайте раскрасим эти пятна. (Педагог называет цвета по-русски, по-татарски, по-английски, а дети раскрашивают) и сосчитаем, а теперь по-татарски и по-английски, сколько всего пятен картинках.
7. Игра «Путаница»
-Ребята, посмотрите на картинки, которые нарисовал Незнайка. Он опять всё перепутал. Давайте сосчитаем предметы и исправим ошибки.
8. Анализ результата деятельности
-Наше занятие подошло к концу. Какие новые слова вы сегодня узнали? Давайте ещё раз все вместе их повторим.
9. Подведение итогов
-Вы очень хорошо сегодня поработали на занятии (обязательно подчёркивается заслуга каждого ребёнка на занятии).
-До свидания, ребята! Сау булыгыз, балалар! Good bye, children!