СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Счёт до 10 на трёх языках (русский, татарский и английский).

Просмотр содержимого документа
««Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»»

Подготовила: Хамзина Равиля Расиховна

Конспект занятия

на тему: «Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»



Тема: «Счёт на трёх языках. Я учусь считать. Счёт до 10»

Цель: Введение новой лексики по теме «Счёт»

Задачи:

- Обучающая: обучение русскому, татарскому и английскому счёту до 10

- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

- Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, желание помочь.

Наглядные пособия и технические средства:

  • Карточки «Цифры и фигуры»

  • Демонстрационный материал

  • Раздаточные материалы


ХОД ЗАНЯТИЯ

1. 1этап.минута вхождения в деятельность. 

-Здравствуйте, ребята! Иcәнмесез, балалар! Hello, children!

Я так рада вас видеть! Мин сезне күрүемә бик шат! I'm so glad to see you!

2. Мотивация к деятельности. 

Сегодня на занятии мы научимся считать до 10 по-русски, по-татарски, по-английски.

3. Целевая установка для детей

На доске вывешены цифры от 1 до 10, педагог называет числительные и просит детей повторить за ним.

4. Основная часть ЗУН

- Давайте посчитаем, сколько шариков на картинках и назовём каждое число по-русски, по-татарски, по-английски.

Один-бер-one, два-ике-two, три-өч-three, четыре-дүрт-four, пять-биш-five, шесть-алты-six, семь-җиде-seven, восемь-сигез-eight, девять-тугыз-nine, десять-ун-ten.

4. Выполнение задания

- Перед вами паровозик. Давайте сосчитаем вагончики и поставим в них цифры по порядку, проведём линию от цифры к вагончику.

5. Выполнение задания

- Ребята, посмотрите, какая грустная белочка! Наверное, у неё что-то случилось. Давайте позвоним белочке и спросим, что у неё произошло. Назовём номер её телефона по-русски, по-татарски, по-английски.

6. Активизация лексики по теме «Счёт»

- Посмотрите на картинку. Наверное, здесь проходил художник и разлил краску. Давайте раскрасим эти пятна. (Педагог называет цвета по-русски, по-татарски, по-английски, а дети раскрашивают) и сосчитаем, а теперь по-татарски и по-английски, сколько всего пятен картинках.

7. Игра «Путаница»

-Ребята, посмотрите на картинки, которые нарисовал Незнайка. Он опять всё перепутал. Давайте сосчитаем предметы и исправим ошибки.

8. Анализ результата деятельности 

-Наше занятие подошло к концу. Какие новые слова вы сегодня узнали? Давайте ещё раз все вместе их повторим.

9. Подведение итогов

-Вы очень хорошо сегодня поработали на занятии (обязательно подчёркивается заслуга каждого ребёнка на занятии).

-До свидания, ребята! Сау булыгыз, балалар! Good bye, children!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!