СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сделаем мир добрее».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию по теме

 «Сделаем мир добрее».  

Просмотр содержимого документа
««Сделаем мир добрее».»

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСА

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСА

ЗАДАЧИ: обогащение знаниями о природе, обществе, технике, человеке и т.д.; формирование у детей навыков мыслительной и практической деятельности; развитие эмоционально-чувственной сферы личности, формирование ценностей; проявление индивидуальности и творческих способностей учащихся; формирование классного коллектива -благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников; формирование коммуникативных навыков, умения говорить и слушать, принимать целесообразность и справедливость чужой точки зрения, отстаивать свою .

ЗАДАЧИ:

  • обогащение знаниями о природе, обществе, технике, человеке и т.д.;
  • формирование у детей навыков мыслительной и практической деятельности;
  • развитие эмоционально-чувственной сферы личности, формирование ценностей;
  • проявление индивидуальности и творческих способностей учащихся;
  • формирование классного коллектива -благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников;
  • формирование коммуникативных навыков, умения говорить и слушать, принимать целесообразность и справедливость чужой точки зрения, отстаивать свою .
Методы и приёмы проведения классных часов Беседа Рассказ Анкетирование и анализ его результатов Обсуждение конкретных событий общественной и школьной жизни Создание проблемных ситуаций

Методы и приёмы проведения классных часов

  • Беседа
  • Рассказ
  • Анкетирование и анализ его результатов
  • Обсуждение конкретных событий общественной и школьной жизни
  • Создание проблемных ситуаций
Рекомендации по подготовке классного часа классный час должен быть построен так, чтобы дети шли от простого к сложному, от информации к оценкам, от оценок к суждениям; классный руководитель не должен навязывать своего мнения и суждений, но оказывать помощь детям в поисках правильного решения, корректировать высказываемые суждения; необходимо учитывать психологические и возрастные особенности учащихся. Для младших школьников необходима смена видов деятельности в течение классного часа для его эффективности ; классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся. Классный час, где имеет место монолог одного актера, назидающего и поучающего, не может создать положительный психологический фон.  

Рекомендации по подготовке классного часа

  • классный час должен быть построен так, чтобы дети шли от простого к сложному, от информации к оценкам, от оценок к суждениям;
  • классный руководитель не должен навязывать своего мнения и суждений, но оказывать помощь детям в поисках правильного решения, корректировать высказываемые суждения;
  • необходимо учитывать психологические и возрастные особенности учащихся. Для младших школьников необходима смена видов деятельности в течение классного часа для его эффективности ;
  • классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся. Классный час, где имеет место монолог одного актера, назидающего и поучающего, не может создать положительный психологический фон.
  •  
Классный час на тему: «Милосердие» Цель : воспитание милосердия в детях Задачи : -познакомить детей с понятием «милосердие»; -воспитывать стремление помочь окружающим; -развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей.

Классный час на тему: «Милосердие»

Цель : воспитание милосердия в детях

Задачи :

-познакомить детей с понятием «милосердие»;

-воспитывать стремление помочь окружающим;

-развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей.

О значении слова МИЛО СЕРДИЕ

О значении слова

МИЛО СЕРДИЕ

Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту всегда И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка твоя Ты счастлив ,что день Не напрасно был прожит Что годы живешь ты не зря.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя

Ты счастлив ,что день

Не напрасно был прожит

Что годы живешь ты не зря.