Просмотр содержимого документа
«Сделаем планету чище 2»
Характеристика целевого рынка
Целевой рынок
Оценка размера целевого
рынка
Ногинский хлебокомбинат:
Электростальский хлебзавод:
Щелковский хлебокомбинат:
Норма брака-2% Возврат-3%
Количество отходов в сутки от 3-х предприятий составит 9 тонн
Сбор информации
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
4 МИНИПЕКАРНИ С ДНЕВНЫМ ОБОРОТОМ 1.5 ТОННЫ
ГИПЕРМАРКЕТЫ «Глобус» «Окей»
«Метро»
Ногинский хладокомбинат
Ногинский мелькобинат
Небольшие сетевые предприятия «Дикси» «Пятерочка»
потребители
9 фермерских хозяйств
Сельхоозкооперативы
«Обуховский»
«Павловская ферма»
Портрет потребителя
Получатели хлебных отходов
Поставщики хлебных отходов
- Уменьшение производственных издержек, связанных с самовывозом отходов
- Уменьшение расходов, связанных с обеспечением экологической безопасности
- Пополнение рациона кормов полноценными продуктами
- Производство экологически чистой сельхозпродукции
Субъекты сделки
Посреднической фирме в своей деятельности необходимо знать о субъектах сделки следующую информацию:
а) кто принимает решения на каждом этапе сделки, уровень ответственности и компетентности этих лиц при оценивании выгодности контракта;
б) какими критериями при принятии решения о сделке пользуются эти лица (цена, качество, сроки поставки);
в) как влияют на поведение этих лиц факторы окружающей обстановки (например, колебания рыночной конъюнктуры).
Портрет субъектов сделки должен соответствовать закону Парето: потребителей может быть не более 20% от общего числа, представленного на рынке, но они должны приносить не менее 80% прибыли фирме-посреднику
Анализ конкуренции
хлебокомбинат
фермер
мелькомбинат
Рыночная ниша
эдельвейс
Спасибо за внимание!