СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сделаем планету чище 4

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по работе фирмы "Эдельвейс"

Просмотр содержимого документа
«Сделаем планету чище 4»

Маркетинговый план ЦЕЛЬ: СНИЖЕНИЕ РИСКА НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВАРИАНТА В РАЗВИТИИ ФИРМЫ. повышение контролируемой фирмой доли рынка; предвидение требований потребителей услуги; повышение качества оказываемой услуги; обеспечение согласованных сроков оказания услуги; установление уровня цен с учетом условий конкуренции; поддержание репутации компании у потребителя.

Маркетинговый план

ЦЕЛЬ: СНИЖЕНИЕ РИСКА НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВАРИАНТА В РАЗВИТИИ ФИРМЫ.

  • повышение контролируемой фирмой доли рынка;
  • предвидение требований потребителей услуги;
  • повышение качества оказываемой услуги;
  • обеспечение согласованных сроков оказания услуги;
  • установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
  • поддержание репутации компании у потребителя.
Этапы маркетингового Планирования Сбор информации Исследование факторов окружающей среды Изучение конъюнктуры рынка Получение и анализ данных Установление деловых связей

Этапы маркетингового

Планирования

Сбор информации

Исследование факторов окружающей среды

Изучение конъюнктуры рынка

Получение и анализ данных

Установление деловых связей

Сбор сведений о потенциале компании Модель Портера  Benchmarking   SWOT-анализ

Сбор сведений о потенциале

компании

Модель Портера Benchmarking

SWOT-анализ

Методические инструменты Маркетинговых стратегий Имитационное моделирование PEST-анализ GAP-анализ

Методические инструменты

Маркетинговых стратегий

Имитационное моделирование

PEST-анализ

GAP-анализ

Базовая стратегия фирмы Стратегия специализации ЦЕЛЬ: удовлетворение потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Создание множественных ниш привлечение новых пользователей увеличение интенсивности предоставления услуги новые способы применения отходов пищевых производств

Базовая стратегия фирмы

Стратегия специализации

ЦЕЛЬ: удовлетворение потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты.

Создание множественных ниш

привлечение новых пользователей

увеличение интенсивности предоставления услуги

новые способы применения отходов пищевых производств

Конкурентная стратегия фирмы ПАТИЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ Стремление уклониться от прямой конкуренции Найти на рынке собственную нишу Выпуск ограниченного количества специализированной услуги

Конкурентная стратегия

фирмы

ПАТИЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Стремление уклониться от прямой конкуренции

Найти на рынке собственную нишу

Выпуск ограниченного количества специализированной услуги

Стратегия ценообразования Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование) Стратегия низких цен (ценового прорыва)

Стратегия ценообразования

Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование)

Стратегия низких цен (ценового прорыва)

риски НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ

риски

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА

ВНЕШНИЕ

ВНУТРЕННИЕ

МАРКЕТИНОГОВОЕ СТРАХОВАНИЕ РИСКОВ мониторинг конъюнктуры рынка стратегическое планирование расходов и доходов пополнение клиентской базы. привлечение высококвалифицированного персонала проведение PR-акций

МАРКЕТИНОГОВОЕ СТРАХОВАНИЕ

РИСКОВ

  • мониторинг конъюнктуры рынка
  • стратегическое планирование расходов и доходов
  • пополнение клиентской базы.
  • привлечение высококвалифицированного персонала
  • проведение PR-акций
Функции маркетинга                             Ефремова Татьяна  Оперативным планированием, т.е. определением конкретных исполнителей и шагов, способствующих реализации намеченных мероприятий, утвержденных в тактическом плане Сенатулова Ольга  Тактическое планирование, т.е. определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят фирме двигаться в заданных стратегией направлениях

Функции маркетинга

Ефремова Татьяна

Оперативным планированием, т.е. определением конкретных исполнителей и шагов, способствующих реализации намеченных мероприятий, утвержденных в тактическом плане

Сенатулова Ольга

Тактическое планирование, т.е. определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят фирме двигаться в заданных стратегией направлениях

Бюджет маркетингового продвижения Каналы коммуникации Размещение рекламы на сайте Agroserver Стоимость, руб. 60 руб./сут. Создание сайта Количество, шт. Сумма затрат, руб. 30 20000 Печать визиток и листовок 1800 2 руб./шт 1 Всего 20000 2500 5000 26800

Бюджет маркетингового

продвижения

Каналы коммуникации

Размещение рекламы на сайте Agroserver

Стоимость, руб.

60 руб./сут.

Создание сайта

Количество, шт.

Сумма затрат, руб.

30

20000

Печать визиток и листовок

1800

2 руб./шт

1

Всего

20000

2500

5000

26800

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!