СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Seasons and months .»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами «Сезоны года и месяцы» и первичное

закрепление их в речи, развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей учащихся.  

Задачи:

1.Образовательные:

  • ввести и первично закрепить новый лексический материал по теме «Seasons and Months»;
  • повторить и расширить знания учащихся по использованию вопросительных предложений с месяцами и временами года);
  • создать условия для восприятия речи на слух;
  • тренировать учащихся применять новые лексические единицы и грамматический материал в новых ситуациях общения в различных речевых ситуациях

    Цели урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами «Сезоны года и месяцы» и первичное

    закрепление их в речи, развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей учащихся.  

    Задачи:

    1.Образовательные:

  • ввести и первично закрепить новый лексический материал по теме «Seasons and Months»;
  • повторить и расширить знания учащихся по использованию вопросительных предложений с месяцами и временами года);
  • создать условия для восприятия речи на слух;
  • тренировать учащихся применять новые лексические единицы и грамматический материал в новых ситуациях общения в различных речевых ситуациях

    Цели урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами «Сезоны года и месяцы» и первичное

    закрепление их в речи, развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей учащихся.  

    Задачи:

    1.Образовательные:

  • ввести и первично закрепить новый лексический материал по теме «Seasons and Months»;
  • повторить и расширить знания учащихся по использованию вопросительных предложений с месяцами и временами года);
  • создать условия для восприятия речи на слух;
  • тренировать учащихся применять новые лексические единицы и грамматический материал в новых ситуациях общения в различных речевых ситуацияхм

Просмотр содержимого документа
«« Seasons and months .»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

















« Seasons and months .»



















Подготовила:

Ерошкина Евгения Юрьевна,

учитель английского языка

первой категории

МБОУ «Потаповская СОШ 8»





Цели урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами «Сезоны года и месяцы» и первичное

закрепление их в речи, развитие внимания, памяти, смысловой догадки, творческих способностей учащихся.


Задачи:

1.Образовательные:

  • ввести и первично закрепить новый лексический материал по теме «Seasons and Months»;

  • повторить и расширить знания учащихся по использованию вопросительных предложений с месяцами и временами года);

  • создать условия для восприятия речи на слух;

  • тренировать учащихся применять новые лексические единицы и грамматический материал в новых ситуациях общения в различных речевых ситуациях

2. Развивающие:

  • развивать навыки и умения самостоятельной работы;

  • развивать языковую догадку, творческие способности детей;

  • способствовать развитию навыков аудирования;

  • способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи.

3.Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к языку и к стране изучаемого языка;

  • способствовать созданию условий для коммуникации;

  • способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка, умению  внимательно слушать собеседника.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, использование игровых технологий, интерактивное обучение

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения;

  • Развития познавательных интересов;

  • Здоровьесберегающего обучения;

  • Критического мышления;

  • Личностно-ориентированного обучения.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, презентация, раздаточный материал, УМК Forward 3, Вербицкая МВ.,

Тип урока: комбинированный


Хроно

метраж




Этапы урока


Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся

1

4 min

Оргмомент

Organizing a lesson. Greetings.

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

-Good morning! Very nice to meet you!

We have an unusual lesson today. Turn and say “Good morning”. Sit down, please.

I hope our lesson will bring you only positive mood and we'll have a wonderful time together.
You will enjoy your English and get only 5’

Let’s start our lesson.

Let’s sing a song “Hello”

Who is on duty today?

What day is it today?

Дают устный ответ в форме приветствия:

- Nice to meet too!

- приветствовуют учителя

- отвечают на вопрос


2

1min

Целеполагание Predicting the theme.

(Презентация. Слайд 1).


Let guess what is the theme of our lesson today?

Look at the screen, please!

Read the word and translate it, please?

Children, what about will going to speak today? What do you think?

You are right!

Today we are going to speak about seasons. You will be doing a project.

Сегодня вы узнаете, как называют сезоны и ещё много нового. По ходу урока мы будем работать в интерактивной тетради над проектом

«Сезоны и месяцы»


Учащиеся отвечают на вопрос, угадывают значение слова Season, догадываются, о чём будем говорить на уроке.

Составляют на доске из букв название сегодняшней темы

«Seasons and Months»

Затем дети определяют цели сегодняшнего урока

На распечатке ладони пишут цели.

3

2 min

Основная часть урока.



Фонетическая зарядка. Phonetic drill. (Презентация. Слайд 2).




Let’s train our tongues.

So, look at the screen.

[t] –hot, frost, autumn

[d] – dry, cold, cloud

[s] –snow, sunny, spring

[w] –weather, wet, windy, warm, winter

Thank you, boys and girls!

Good of you! Какие слова из прочитанных вам знакомы?

Ученики на экран и повторяют слова.

4

15 min

Первичное усвоение новых знаний. Reading and speech drill.

(Презентация. Слайд 3).


Now look at the picture.

What can you see in the pictures?

How many seasons in the year?

Yes, you are right! We have 4 seasons in a year.

Look at the screen, read the poem one more time with me. Translate, please. Worksheet. Open the notebooks on page 1, find a match between the line of the poem and the picture.

Работа с шаблоном «хотдог», вписать название сезонов и перевод.

What is the weather like today?

Возьмите «погодные часы» и составьте предложение о погоде сегодня. Hide the clock into envelop. Ok, well done!

Учащиеся отвечают на вопросы, используя опоры слайда и заготовленные шаблоны.

There are four seasons.

They are: winter, spring, summer and autumn.

читают стихотворение, 

Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

Переводят, раскрашивают шаблоны в тетради в соответствующие цвета, пишут название сезонов и перевод.


6

10 min

Актуализация знаний.

Работа в тетрадях.

Игра «Путаница»






- What do you think these words mean?

Each season has it is own months.

You are absolutely right.

What months do you know?

Let’s match season and its months.

Распределите месяцы по временам года.

- Are you ready? Who wants to begin?

- Children, let’s remember the names of the months now.

Работаем с шаблонами, совмещая сезоны с месяцами.

Which are the winter months? Group work.

Please, divide into 2 teams and choose the captain of your team. Are you ready? Let's start. Задание: распределить месяцы по порядку и соотнести с сезонами.

Уч-ся отвечают на вопрос, называют месяцы по порядку.

There are 12 months in a year.

December, January and February.

March, April and May.

June, July and August.

September, October and November.

There are December, January and February.

Дети распределяют месяцы по порядку, выигрывает тот, кто быстро и правильно выполнил задание.

7

3 min



Physical pause.

I see that you are tired. Let’s rest a little.

Выполняют действия под музыку

- Thank you, sit down, please. Continue our lesson

Выполняют действия под музыку

8

5 min

Reflection Презентация. Слайд 4).



Рефлексия (подведение итогов урока) Выставление отметок

In conclusion, you will be doing a project. Take the sheet of paper, answer my questions and make a right sentence

What day is it today?

What month is it now?

What season is it now?

What is the weather like today?

Today at the lesson we knew names of the seasons and months, make up interactive book and the project about seasons and months of a year.

It was a really pleasure to work with such curious, smart pupils. You were great! You all get excellent marks. If you liked our lesson show me it! Thank you for your work. Open your date books. Write down your home task. Our lesson is over!

В заключении урока учащиеся отвечают на вопросы и дописывают пропущенные слова в предложениях, тем самым закрепляя пройденный материал.

Учащиеся пытаются сформулировать вывод (мы познакомились с названиями времен года и месяцев в английском языке, узнали, что такое интерактивная тетрадь и научились ее заполнять)

Подводят итоги по поставленным целям, загибая пальчики на ладошке

Учащиеся отвечают на вопросы:

Понравился ли урок?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!