СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Секрет успешной учёбы в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Секрет успешной учёбы в начальной школе.»

«Учитель года» 2020 Случилось как? Когда? Не знаю… Но школа в жизнь мою вошла. Я с ней встаю и засыпаю… Я в ней призвание нашла! Конкурсное задание «Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ИКТ-компетентности младших школьников» Мастер - класс Зюзина Марина Викторовна  учитель начальных классов     МБОУ – ООШ  с. Больше - Дорохово  Зюзина Марина Викторовна   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Учитель года» 2020

Случилось как? Когда? Не знаю…

Но школа в жизнь мою вошла.

Я с ней встаю и засыпаю…

Я в ней призвание нашла!

Конкурсное задание

«Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ИКТ-компетентности младших школьников»

Мастер - класс

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов

МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».  «Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторона   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».  «Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторона   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».  «Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторона   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

 Цель   Актуальность  Сущность опыта В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Новизна опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения . Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Цель

Актуальность

Сущность опыта

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Новизна опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения .

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».  «Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»  Зюзина Марина Викторона   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

 Цель Актуальность    Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Сущность опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Новизна опыта в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения . Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Прием «Эмоционального поглаживания.»  Прием «Анонсирование.»  Прием «Умышленная ошибка.»  Прием «Педагогическое внушение.»  Прием «Минутки психологической разгрузки или эмоциональной зарядки.»

Цель

Актуальность

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Сущность опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Новизна опыта

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения .

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

  • Прием «Эмоционального поглаживания.»
  • Прием «Анонсирование.»
  • Прием «Умышленная ошибка.»
  • Прием «Педагогическое внушение.»
  • Прием «Минутки психологической разгрузки или эмоциональной зарядки.»

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»   Если хотите указать ребенку на ошибку, начните с похвалы.   Главное не результативное достижение, а внутренняя свобода ребенка.   Подбадривающую улыбку, дружеское пожатие руки, поглаживание по спине. Зюзина Марина Викторовна   учитель начальных классов   МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово

«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

  • Если хотите указать ребенку на ошибку, начните с похвалы.

  • Главное не результативное достижение, а внутренняя свобода ребенка.

  • Подбадривающую улыбку, дружеское пожатие руки, поглаживание по спине.

Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ

с. Больше - Дорохово

 Цель Актуальность    Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Сущность опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Новизна опыта в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Формирование практических умений при освоении « Power Point »

Цель

Актуальность

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Сущность опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Новизна опыта

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Формирование практических умений при освоении « Power Point »

 Цель Актуальность    В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач  является формирование ИКТ-компетентности учащихся. Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Сущность опыта Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Новизна опыта в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников. Перспективы - овладение дистанционным обучением детей; Практическая значимость  самостоятельное создание ЭОР. Предназначение – учителя начальных классов. Формирование практических умений при освоении « Power Point »

Цель

Актуальность

В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Сущность опыта

Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Новизна опыта

в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.

Перспективы

- овладение дистанционным обучением детей;

Практическая значимость

  • самостоятельное создание ЭОР.

Предназначение – учителя начальных классов.

Формирование практических умений при освоении « Power Point »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!