«Учитель года» 2020
Случилось как? Когда? Не знаю…
Но школа в жизнь мою вошла.
Я с ней встаю и засыпаю…
Я в ней призвание нашла!
Конкурсное задание
«Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ИКТ-компетентности младших школьников»
Мастер - класс
Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов
МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ с. Больше - Дорохово
«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».
«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».
«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».
«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
Цель
Актуальность
Сущность опыта
В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
Новизна опыта
Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Перспективы
- овладение дистанционным обучением детей;
Практическая значимость
- самостоятельное создание ЭОР.
Предназначение – учителя начальных классов.
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения .
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе».
«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
Зюзина Марина Викторона учитель начальных классов МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
Цель
Актуальность
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Сущность опыта
Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Новизна опыта
в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Перспективы
- овладение дистанционным обучением детей;
Практическая значимость
- самостоятельное создание ЭОР.
Предназначение – учителя начальных классов.
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения .
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
- Прием «Эмоционального поглаживания.»
- Прием «Анонсирование.»
- Прием «Умышленная ошибка.»
- Прием «Педагогическое внушение.»
- Прием «Минутки психологической разгрузки или эмоциональной зарядки.»
«Использование Информационно – коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»
- Если хотите указать ребенку на ошибку, начните с похвалы.
- Главное не результативное достижение, а внутренняя свобода ребенка.
- Подбадривающую улыбку, дружеское пожатие руки, поглаживание по спине.
Зюзина Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ – ООШ
с. Больше - Дорохово
Цель
Актуальность
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Сущность опыта
Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Новизна опыта
в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Перспективы
- овладение дистанционным обучением детей;
Практическая значимость
- самостоятельное создание ЭОР.
Предназначение – учителя начальных классов.
Формирование практических умений при освоении « Power Point »
Цель
Актуальность
В связи с введением нового образовательного стандарта начального общего образования одной из важнейших задач является формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
Сущность опыта
Разработка и реализация направлений педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Новизна опыта
в отборе направлений, способствующих формированию ИКТ-компетентности младших школьников.
Перспективы
- овладение дистанционным обучением детей;
Практическая значимость
- самостоятельное создание ЭОР.
Предназначение – учителя начальных классов.
Формирование практических умений при освоении « Power Point »