СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Семейный бюджет"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Семейный бюджет"»

МКОУ «Хучнинская СОШ №2»  Тема урока : Семейный бюджет .  8 класс  Подготовил : учитель технологии Исмаилов Р.К

МКОУ «Хучнинская СОШ №2»

Тема урока : Семейный бюджет .

8 класс

Подготовил : учитель технологии Исмаилов Р.К

Предмет:  Технология Класс:  8 класс Программа:  «Технология. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы» под редакцией Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко. М.: «Просвещение», 2010. УМК:  Технология: учебник для 8 класса общеобразовательный учреждений, под редакцией В.Д. Симоненко. Москва: Вентана-Граф, 2011. Раздел:  «Домашняя экономика»

Предмет:  Технология

Класс:  8 класс

Программа:  «Технология. Программы общеобразовательных учреждений. 5-11 классы» под редакцией Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко. М.: «Просвещение», 2010.

УМК:  Технология: учебник для 8 класса общеобразовательный учреждений, под редакцией В.Д. Симоненко. Москва: Вентана-Граф, 2011.

Раздел:  «Домашняя экономика»

 План урока: Организационный этап. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока. Этап усвоения новых знаний и способов действий: 1. Понятие о бюджете семьи. 2. Структура семейного бюджета. 4. Этап применения знаний и способов действий. 3. Деловая игра «Бюджет семьи». 4. Этап обобщения и систематизации знаний. 5. Этап информации о домашнем задании. 6. Этап подведения итогов занятия. 7. Этап рефлексии.

План урока:

  • Организационный этап.
  • Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока.
  • Этап усвоения новых знаний и способов действий:

1. Понятие о бюджете семьи.

2. Структура семейного бюджета.

4. Этап применения знаний и способов действий.

3. Деловая игра «Бюджет семьи».

4. Этап обобщения и систематизации знаний.

5. Этап информации о домашнем задании.

6. Этап подведения итогов занятия.

7. Этап рефлексии.

Цель урока:  Сформировать знания учащихся о понятии «бюджет семьи», изучить структуру и планирование семейного бюджета.   изучить структуру и планирование семейного бюджета. Задачи урока: - образовательные: 1. познакомить с понятиями «бюджет семьи», «расход», «доход»; 2. дать представление о структуре семейного бюджета; 3. выработать умение анализировать бюджет семьи. - воспитательные: 1. вовлечь в активную практическую деятельность; 2. совершенствовать навыки общения, работы в группах. - развивающие: 1. развивать умение выделять главное в изучаемом материале, 2. развивать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и делать выводы, логически излагать мысли, 3. развивать у учащихся внимание и творческое искание.

Цель урока:  Сформировать знания учащихся о понятии «бюджет семьи», изучить структуру и планирование семейного бюджета.

 

изучить структуру и планирование семейного бюджета.

Задачи урока:

- образовательные:

1. познакомить с понятиями «бюджет семьи», «расход», «доход»;

2. дать представление о структуре семейного бюджета;

3. выработать умение анализировать бюджет семьи.

- воспитательные:

1. вовлечь в активную практическую деятельность;

2. совершенствовать навыки общения, работы в группах.

- развивающие:

1. развивать умение выделять главное в изучаемом материале,

2. развивать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и делать выводы, логически излагать мысли,

3. развивать у учащихся внимание и творческое искание.

. Этап обобщения и систематизации знаний . Вопросы для закрепления:  Давайте поиграем в «Свою игру». Вы называете любую цифру до 5, отвечаете на вопрос. Учитель оценивает ответы. Что такое бюджет семьи, и каким он бывает? Каким бывает бюджет семьи? Что такое расход, доход? Какие вы знаете обязательные платежи? «Не доходом разживаются, а расходом». Объясните. . Этап информации о домашнем задании.

. Этап обобщения и систематизации знаний .

Вопросы для закрепления:  Давайте поиграем в «Свою игру». Вы называете любую цифру до 5, отвечаете на вопрос. Учитель оценивает ответы.

  • Что такое бюджет семьи, и каким он бывает?
  • Каким бывает бюджет семьи?
  • Что такое расход, доход?
  • Какие вы знаете обязательные платежи?
  • «Не доходом разживаются, а расходом». Объясните.

. Этап информации о домашнем задании.

Вопросы для закрепления:  Давайте поиграем в «Свою игру». Вы называете любую цифру до 5, отвечаете на вопрос. Учитель оценивает ответы. Что такое бюджет семьи, и каким он бывает? Каким бывает бюджет семьи? Что такое расход, доход? Какие вы знаете обязательные платежи? «Не доходом разживаются, а расходом». Объясните. 6. Этап информации о домашнем задании.

Вопросы для закрепления:  Давайте поиграем в «Свою игру». Вы называете любую цифру до 5, отвечаете на вопрос. Учитель оценивает ответы.

  • Что такое бюджет семьи, и каким он бывает?
  • Каким бывает бюджет семьи?
  • Что такое расход, доход?
  • Какие вы знаете обязательные платежи?
  • «Не доходом разживаются, а расходом». Объясните.

6. Этап информации о домашнем задании.

8. Этап рефлексии. Рефлексия: Вам понравился сегодня урок? Из предложенных вариантов смайликов выберете, тот смайлик, который наиболее точно передает ваше настроение после нашего урока (слайд 11).  Я показываю смайлик, вы хлопаете в ладоши, если его выбрали. Спасибо за внимание. Урок окончен. 5

8. Этап рефлексии.

Рефлексия:

Вам понравился сегодня урок?

Из предложенных вариантов смайликов выберете, тот смайлик, который наиболее точно передает ваше настроение после нашего урока (слайд 11).  Я показываю смайлик, вы хлопаете в ладоши, если его выбрали.

Спасибо за внимание. Урок окончен.

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!