СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семейный праздник "Когда все вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для родителей можно приурочить к праздникам 23 февраля и 8 марта. Основано на конкурсной программе с музыкальными подарками.

Просмотр содержимого документа
«Семейный праздник (Автосохраненный)»

Семейный праздник «Когда все вместе»



Ход мероприятия



Звучит песня «О доме» Александра Звенигородского

...Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Это – твой дом…

Учитель: 

Добрый вечер, уважаемые гости. Мы не зря начали нашу встречу с замечательной песни о доме, ведь дом, семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни.

Семья… Слово это понятно всем, как слова «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, это папа, мама. Это любовь и заботы, труды и радости, привычки, традиции. А что значит слово семья для наших детей?

Ученик: 

Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя».

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная, счастливая семья?!



Ученик: 

Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку,

И гладит мои волосы слегка.





Ученик: 

Сегодня в доме выходной, сегодня воскресенье.

Мы с папой на кухне колдуем вдвоём - для мамы печём печенье.

Мы стол накрываем и ставим цветы,

Печенье кладём на блюдо.

Мы маме подарим любовь и букет,

А мама помоет посуду.



Учитель: 

Я расскажу вам одну легенду. В давние времена была одна семья – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано сто раз одно и то же слово «понимание»!

Действительно, если в доме, в семье царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

Я думаю, что наши семьи именно такие. Нашу встречу мы назвали «Когда все вместе».



Ученик: 

Сегодня в классе праздник,
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.



Ученик: 

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя!

Запомним праздник наш, друзья!



Учитель: Дети и родители!
Хотите, не хотите ли –
Пришла пора сразиться вам!





РАЗМИНКА

Родители и дети по очереди отвечают на задание.

1.(детям) Есть в каждой комнате.

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

2.(родителям) Если его нет, то и радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3.(детям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

7. (детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)



Конкурс «УТРО»

Учитель: Дома всегда есть срочные дела, особенно утром. Ведь все куда-то торопятся. В это время все стараются друг другу помочь.

Приглашаются для участия 2 семьи (мама, папа, ребёнок)

Из аудитории приглашается ещё два ученика. Так чтобы в одной семье был и девочка, и мальчик.

(Включается музыка и все начинают. Папа и мама делают дела одновременно, а дети по очереди стараются быстро)

ЗАДАНИЯ:

а) для пап: чистит картошку и измельчает её;

б) для мам: завязывает галстук папе;

в) для детей: мальчик завязывает девочке бантик, девочка ему – шнурки.



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Песня «Словно воздушные шары»

Исполняют девочки два куплета.









Учитель: Мы увидели, как помогают друг другу в наших семьях,

А хорошо ли друг друга знают? Приглашаются мама и папа с детьми



Конкурс «УЗНАЙ МЕНЯ»

а) для детей вопросы: (родители пишут ответы на листочках, сидят на стульчиках у доски)

- Какая оценка была у папы(мамы) по русскому языку в школе?

- Какой самый любимый предмет был в школе у мамы(папы)?

-Какое блюдо больше всего любит мама(папа)?

-Самый любимый цвет мамы (папы)?

б) для мам: узнать по голосу своего ребёнка

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чья мама в игре.

в) для пап: узнать своего ребёнка на ощупь.

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чей папа в игре.



Ученик:

Я, сестрёнка и братишка,

Джек и Барсик-шалунишка,

Папа, мама и дедуля,

Наша славная бабуля –

Это всё моя семья.

Все – со мной, со всеми – я!



Конкурс «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ»

Учитель: Мы видим, какие дружные наши семьи. Для участия в следующем конкурсе нужно 2 семьи.

За 1 минуту нарисовать дом. Рисуют одновременно мама, папа

и ребёнок. Лучший дом определят аплодисменты зрителей.



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

«Мамочка милая, мама моя…»

Исполняют мальчики





Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Учитель: Приглашаем вас потанцевать…вокруг стульев(5 штук). (6 человек – 3 ребёнка и 3 взрослых)

Музыка звучит, все танцуют. Музыка закончилась, спешат занять свободный стул)

-Кто остался стоят, выбывает.



ЧАСТУШКИ



Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться.



Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно. 
Пропоем мы вам частушки 
Очень замечательно.



Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.



Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои оборочки.



Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Если б я был президентом,

Я издал указ такой –

Все родители с работы

Отпускаются домой.



Папа, мама, брат и я –

Наша дружная семья.

Друг за друга мы горой,

Нет семьи больше такой.



Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.



Ох, счастливая семья,

Если дружная родня.

Ни печали, ни тревоги

Им не встретить на пороге.



Очень я люблю, ребята,

Книжки Остера читать.

И все «Вредные советы»

Обожаю выполнять.



За меня не бойся, мама,

Я со стула не свалюсь.

Ну и что, что я качаюсь,

Я за чашку ведь держусь.



Я со штангой тренируюсь,

Начал мышцы я качать,

Но вот мамочкину сумку

Не могу никак поднять.



В нашем доме привиденье

Есть по имени НИКТО.

Оно съело всё варенье

И измазало пальто.



Кто в семье послушный самый.

Нам скажите прямо.

-Ну, конечно, вам ответим,

Это – наша мама!









Мама с папой и братишка –

Вот она моя родня!

Ох, спасибо, дорогие,

Что вы есть все у меня!

- Почему твои задачи

Решены опять отцом?

-Так ведь мама ж не успела –

Занималась холодцом!



Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!





Конкурс «ВЕСЁЛАЯ УБОРКА»

Учитель: 

Ежедневная домашняя работа – уборка квартиры, мытьё посуды – не для всех привлекательна. Но если вы знаете, что ваш труд оценят, то заниматься этим гораздо приятнее. А мы сейчас постараемся превратить домашнюю работу в игру. Участвуют 3 семьи.

За 1 минуту собрать свой мусор – листочки бумаги одного цвета.



Учитель: 

Дейл Карнеги считал, что улыбка «создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт». Это «лучшее противоядие, созданное природой против неприятностей». Не всегда удаётся жить светло и с улыбкой, но этому можно научиться.

Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дед мне подарит рубанок,
Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!

А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склонясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!



(Дети читают по одной строке)



Спасибо! До новых встреч!!!




Просмотр содержимого презентации
«Когда все вместе »

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе

Когда мы вместе